Здравствуйте. Оформила через сайт банки ру заявку на карту польза. Вчера пришла смс о том где могу получить карту. Приехала в офис на ул Сибирский тракт 9. Сотрудница Евграфова Евгения заполнила необходимые формы и сказала пройти в кассу получить карту. В кассе кассир долго изумленно смотрела в бумагу и сказала, что карта не прописана-не указан номер, затем попросила другую сотрудницу переделать документ. После получения карты мне было предложено через служебный офисный телефон активировать карту и сформировать пин код. Сотрудница горячей линии переключила меня на автоответчик. После набора пина,я слышала голос автоответчика-» Вы ничего не ввели» Я обратилась к другой сотруднице за помощью,она посоветовала несколько раз повторить ввод. Ничего не вышло. Тогда сотрудница попыталась сама через компьютер ввести мои данные-ответ банка был-активация не возможна. Мне посоветовали попробовать завтра. Деньги я внесла через кассу,но и на следующий день ничего не вышло. Позвонила в банк-сотрудник Павел удивился и сказал,что в офисе мне забыли активировать карту. Обещал связаться с офисом и перезвонить. Ожидала 40 минут. Дозвониться он не смог. Поехала в офис снова. Сотрудница Оксана поколдовав немного в своем компьютере сказала,то карта активирована. Дома попыталась снова сформировать ПИН, теперь система пишет-» Обратитесь в офис, неправильно указаны личные данные» Как вы думаете-нравится мне такое обслуживание?
Добрый день,
просьба направить персональные данные (Ф.И.О. и дату рождения или номер договора) на адрес электронной почты Forum_bank@homecredit.ru
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Уезжаем в Крым. Мне нужны услуги банков. В частности Альфа банк дает возможность снимать до 50 т. В месяц без коми... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью