Добрый день! 22 марта 2019 года я вносила денежные средства через банкомат, расположенный по адресу Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 28А. При внесении денежных средств в размере 13000 руб. на экране отобразилась сумму, не соответствующая внесенной — 7000 руб. С сотрудником банка мы сделали отмену операции, но на руки мне вернулась только та сумма, которая отобразилась на экране, т. е. 7000 руб. Остаток, т. е. та сумма, которая не вернулась, НЕ БЫЛА зачислена на счет и никакого чека о подтверждении операции я не получила. Сразу же была составлена претензия, которую сотрудник банка зарегистрировала в должном порядке. В претензии я указала сумму и номинал и количество купюр, которые мне не вернулись. Спустя 3 дня мне поступила смс о том, что «Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований». Также мне позвонила сотрудница, которая в ходе разговора пыталась меня убедить в том, что я вносила 7000 руб. На мое требование предоставить отчет об инкассации она ответила отказом.
Поэтому прошу вас расследовать данный факт и провести все необходимые процедуры: просмотр камеры, установленной на банкомате, подтверждающий факт внесения мною денежных средств, проведение инкассации, изъятие внутреннего чека банкомата, регистрирующий факт внесения денежных средств и прочее. Прошу о результатах расследования уведомить меня. В противном случае я буду вынуждена обратить в вышестоящие органы. Номер обращения № 1294415.
Здравствуйте. Проверка по описанной ситуации проведена в рамках указанного Вами обращения, предоставлен ответ. Дополнительная проверка проводится в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10248513/ в Народном рейтинге. Комментарий будет предоставлен после завершения проверки.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью