Добрый день. Прошу разобраться в моей ситуации. Городе Тольятти в отделении банка по адресу ул. Фрунзе 14б, мне был предложен кредит на 241000р на 60 месяцев с ежемесячным платежом 8600р, я от данного предложения отказался, потом по какой то волшебной случайности мне было предложено спец условие при котором мне надо будет совершить первый платёж в размере 8600р, затем обратится к сотруднику банка с заявлением о снижении процентной ставки до 10% и платёж составит 5300р. Данное предложение меня вполне устроило, я дал согласие на оформление кредита. В итоге после подписания всех документов, сотрудник банка Ермакова Анна распределила по разным стопкам копии документов, положив мою копию в фаил, передала мне вместе с пластиковой картой в конверте на которой находятся деньги, которые лучше снять в банкоматах втб и почтабанка и сделать это лучше прям сегодня. Она сказала что карту надо активировать позвонив на горячую линию, я так и сделал. Отвечая на вопросы оператора сразу возникли проблемы с активацией пин-кода (как выяснилось позже, не совпадали данные серия/номер паспорта, я называл свои данные из паспорта а в договоре указаны другие данные). На что сотрудник Анна заверила меня что это какая то техническая ошибка в кол-центре и попробуйте позвонить позже. Я ни чего не подзревая вышел из отделения. Позже просматривая документы я увидел что сумма кредита не 241000р, а 299000. Тут вот и начинается самое интересное. Вернувшись в отделение банка к сотруднику Ермаковой Анне с вопросом почему сумма кредита на 50000р больше изначально обсуждаемой. Тут подбегает ещё один сотрудник, явно одетый не по дрес-коду банка (он был в спортивной футболке и джинсах) и начинает меня убеждать в том что дополнительная сумма эта плата за услугу «финансовая защита» и мне вообще не надо будет платить за неё если погашать кредит вовремя без просрочек и это всё для того что бы после первого платежа можно было уменьшить процентную ставку по кредиту. Я конечно не понял как это может быть связано, но понадеевшись на компетенцию и добросовесность сотрудника (как оказалось позже очень даже зря), опять вышел из отделения с мыслью, что сейчас спокойно рассмотрю все условия по договору и ситуация прояснится. Я был уверен что намеренное запутывание клиента, подсовывание договоров с другими условиями и т. п. мошеннеческие схемы 10ти летней давности псевдо банков, уже в прошлом и такие организации давно закрылись/закрыли. Видимо не все закрылись/закрыли. Но чем больше я смотрел на договор тем больше я вообще ни чего не понимал. Там было два договора, один на кредит наличными, другой договор на карту. Запутавшись окончательно, я подумал что у нас с сотрудником банка где то на начальном этапе возникло недопонимание. Он не понял что мне нужен кредит на более выгодных условиях, чем который у меня есть сейчас (а сейчас у меня есть кредит на 140000р под 17% годовых в другом банке), а я его не услышал в тот момент когда он мне говорил что мы тебе дополнительно включаем опцию за 50000р и выдаём кредит под 23,9% (или что то около того). Вобщем я решил вернуться в отделение банка ещё раз и отказаться от данной опции стоимостю 50000р, написав заявление и не дожидаясь даже первого платежа как можно быстрее вернуть деньги банку и забыть про эту странную ситуацию. Я конечно же допускал тот факт что мне придётся заплатить какую то сумму за те дни пока деньги не поступят на счёт. Ну чтож, будет мне уроком. НО вот тут и начинается экшн. Подойдя к тому сотруднику в футболке (к сожалению я не знаю его емени, потому как я уже написал ранее, он был одет не по форме банка и был без бейджика), я высказал ему своё желание написать заявление на отказ от опции и соответственно возврат оплаченных за неё денежных средств и скорейшего досрочного погашения кредита. Тут он заявляет, что сегодня вообще не работает и мне придётся обратится к другому сотруднику, но возможно у того сотрудника не окажется прав на регистрацию моего заявления. И не факт что это заявление одобрят. А ещё они уже закрываются т. к. у них будет ревизия. И вообще лучше мне ни чего подобного не делать, потому что погасить кредит раньше трёх платежей мне будет не выгодно и придётся заплатить за это штраф по договору. Хотя о возможности досрочного погашения я узнавал у сотрудника Ермаковой Анны, ни чего подобного она мне не сказала. Вот тут я, мягко говоря, растерялся и в какой то момент подумал что это всё не реально и возможно я сошёл с ума. Листая договор пытался понять что мне делать дальше, что бы не задолжать ещё больше денег. В какой то момент мне попался на глаза договор о предоставлении карты (как то так он называтся), в нём присутствовал пункт о кредитном лимите в 300000р и тут я почему то подумал что мне просто оформили кредитную карту и пока я её не активирую и не сниму денежные средства, то и долга у меня не будет. Поэтому и Анна Ермакова ранее мне советовала как можно быстрее снять деньги. И активировал я её через оператора как обычно и происходит с кредитными картами. И в этот момент я расслабился. Рссказал свои предположения сотруднику в футболке который и не должен был работать сегодня, на что он сказал «да, это просто кредитка» и кредита у меня нет. Почему то я опять ему поверил и пошел улыбаясь прочь из отделения банка, поклявшись всем богам, что никогда не переступлю порог данной кредитной организации. Вот тут если вы смотрели фильм 14/08 поймёте что я испытал потом. Я поехал дальше по своим делам и решил всё таки позвонить в кол-центр и оставить жалобу на данное отделение и на конкретных сотрудников. Пообщавшись с автоответчиком, я дошел до оператора и высказывая своё недовольство данным инцедентом хотел было уже завершить разговор, но тут оператор перебила меня и сказала что у меня есть активный кредит на 299000р. Я опять оказался в том номере 14/08. Время было уже ближе к 18.00 это была суббота (30 марта), банк работал до 17.00. Может это даже и к лучшему, потому что состояние у меня было на грани нервного срыва. Я начал заново листать договор, в котором только сейчас заметил отсутствие моих подписей, подписей сотрудника Ермаковой Анны оформлявшей кредит, печатей банка, потом увидел не правильный номер моего паспорта (тут я сразу понял почему возникли проблемы при активации карты). Я просто ох..ел. Пытаясь собраться с мыслями, я хотел понять для чего это всё, как это могло произойти и что теперь делать? Звонил на горячую линию несколько раз, пообщавшись с разными операторами выработал план действий на понедельник. Ехать в банк, писать заявление на отказ от опции «финансовая защита» и возврат средств по ней, перезаключить договор с правильными паспортными данными, потом когда деньги по опции поступят (надеюсь поступят) на счёт написать заявление на досрочное покажение кредита.
От вас хочу увидеть ответ/коментарий по всей этой ситуации
И правильно ли я составил план действий
P.s. данным кредитом я хотел перекредитоваться под более выгодные условия, тем самым облегчить своё финансовое состояние. Я просто физически не смогу платить этот кредит, у меня двое детей, жена в декрете. А заработать в нашем городе очень тяжело
Добрый день.
К сожалению, при регистрации отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка, поэтому дать адресный ответ и обсудить ситуацию предметно не представляется возможным. Здесь предоставлю общие сведения.
При оформлении кредитного договора/договора о карте сотрудники банка доводят до клиента информацию по параметрам сделки. Подробные условия также изложены в тексте кредитной документации, с которой каждый клиент знакомится самостоятельно.
Решение о заключении кредитной сделки принимается непосредственно клиентом, которое подтверждается письменно — подписью в договоре.
Отметим, что информация о размере годовой процентной ставки по кредиту/карте отражена в кредитной документации, ставка фиксирована и изменению по действующему договору не подлежит.
Оформление дополнительного сервиса не является обязательным условием получения кредита. Все услуги предоставляются исключительно с письменного согласия и заинтересованности клиента в этих услугах. Что касается сервис-пакета «Финансовая защита», поясню, что отказаться от услуги возможно в офисе банка в срок, установленный Общими условиями предоставления кредита и выпуска банковских карт.
Позвольте провести проверку по вашему отзыву. Для инициирования расследования просим уточнить номер вашего договора. Информацию необходимо направить личным сообщением.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
какой процент со вклада начисляется налог если большая сумма Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью