Уважаемый Дмитрий, подскажите, как в 21 веке людей могут обслуживать на уровне неандертальцев?
Это первый, за всю мою кредитную историю, банк, от которого я отговариваю всех своих друзей и знакомых.
Несколько лет назад я взяла в рассрочку крупную технику на сумму около 90000, деньги небольшие, но я до сих пор не могу расплатиться с банком, каким образом осуществляется выплата процентов — мне до сих пор не объяснили. Но это ещё полбеды. Отдел взыскания у этого банка — самый «хабальский», особенно неудовлетворенная жизнью Юлия, которая звонит, и ей все равно, кто с ней разговаривает, она общается на уровне животного, никого не слушает, только кричит в трубку «верните деньги!», угрожает и разговаривает так, будто я человека убила, а задолженность у меня была 600 , внимание 600 рублей! И то, потому что деньги не дошли в срок и они накрутили проценты (то есть это даже не я недоплатила).
Звонит эта Юлия, примерно, в 8 утра, если не дозвонится до меня, звонит всему списку моих родственников и знакомых (особенно жалко за старенькую маму), звонит — и также в голос кричит, даже слушать ничего не хочет, у нас в семье горе — а она звонит и прям орет, мол «мне все равно, главное, чтобы деньги вернули». Я считаю, в 21 веке таких людей не должно быть. Особенно в сфере обслуживания. И неважно, отдел ли это взыскания или колл-центр. У людей в жизни бывает разное, но то, что позволяет ваш банк, больше не позволяет никто.
На данный момент, этот банк, из всех, с которыми я работала, самый отвратительный. Пока Вы не повысите образование и уровень отслуживающего персонала, у вас не будет ни одного нормального отзыва. Но что касается этой Юлии из отдела взыскания, то это ещё открытый вопрос. Мы принимаем меры.
Здравствуйте!
Искренне сожалею, что у Вас сложилось именно такое мнение о Банке.
Отмечу, что Ваше обращение, требует проведения служебного расследования, но, к сожалению, Вами не предоставлены необходимые для этого данные, в связи с чем, прошу Вас, направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, номер Договора, а также ссылку на данный отзыв.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Здравстуйте! Уже второй раз задаю вопрос. Потому что вопрос как-будто не понимают. Вы писали, что изображения не гр... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот * ***Дата рождения: ***.1**Тема: Объяснение причин поступления и использования денежных сре... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью