Здравствуйте, подскажите, почему в Мурманске ничего не знают о дебетовой карте «Аккор». Позвонил в банк, там были в изумлении и первый раз про нее слышали. Как такое может быть в крупном банке? Анонсирование проекта было 31.03.2019 года. Понятно, что Мурманск далеко, но не настолько же, чтобы работники не знали о продуктах банка. Да, и подскажите, когда можно будет дозвониться по «горячей» линии? Спасибо. Олег, тел. 89512969626
Добрый день!
С Вами связались сотрудники Банка для предоставления разъяснений и необходимых комментариев.
Право на оформление карты в рамках тарифного плана «Россельхозбанк-АККОР» предоставляется физическим лицам, достигшим 18-летнего возраста, являющимися:
1. сотрудниками/участниками/акционерами организаций, входящих в Ассоциацию крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР), при предоставлении копий документов, свидетельствующих о принадлежности физического лица к числу сотрудников/участников/акционеров организации-члена АККОР (справка или иной документ, подтверждающий трудоустройство/участие физического лица в организации), а также свидетельствующих о принадлежности организации к членам АККОР (выписка из решения о вступлении организации в АККОР, выписка из реестра организаций-членов АККОР или иной документ, подтверждающий принадлежность организации к членам АККОР);
2. сотрудниками АККОР, при предоставлении копий документов, свидетельствующих о принадлежности физического лица к числу сотрудников АККОР (справка или иной документ, подтверждающий трудоустройство физического лица в АККОР)
Открытие счета и выпуск карты в рамках данного тарифа осуществляется при предоставлении копий вышеуказанных документов.
Информация о дебетовой карте Карта «Россельхозбанк-АККОР» размещена на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/natural/cards/akkor/
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе подразделения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте! 21.05.2020 г. обращался на сайт по поводу выдачи доверенности на вклад. Недоразумение устра... Читать полностью
Добрый день! Просьба разобраться с ситуацией «Народный рейтинг 10378432, так как с моим мужем никто не связыв... Читать полностью
Возмущен формальностью и безграмотностью ответа на мое обращение по поводу недостойного и непрофессионального обслу... Читать полностью
Прошу все же объяснить: что это за правила, при которых: 1) сотрудники отделения на Пресне открывают по моему паспо... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в вашем офисе на Тверской-Ямской, 26 мне отказали в обслуживании из-за надорванной страницы в... Читать полностью
Почему в ответ на конкретный вопрос о том КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОПАЛИ ПОД КОМИССИЮ И ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОЙ РАЗМЕР КОМИССИИ... Читать полностью
Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все...
Здравствуйте!Я уже неоднократно обращался в службу поддержки. Писал, звонил, обещали все исправить, но ситуация не... Читать полностью
28.04.2020 Столкнулся с очень хамским и грубым отношением сотрудников офиса краснопрудная(Москва), звонил на номер... Читать полностью
Прошу дать ответ, почему обращение в банк через обратную связь на сайте от 6 марта, до сих пор не рассмотрена и отв... Читать полностью
Посетил сегодня офис в п. Волово Тульской области с желанием закрыть вклады в рублях и евро. За 2 дня на горяч... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью