21.11.2018 г. в ДО «Семеновский» по адресу: г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 17, мной была получена новая карта **** **** **** 2327 взамен карты с истекающим сроком действия.
При этом, сотрудник банка, который выдавал карту, убеждал меня, что эта новая карта — мультикарта и мне теперь доступны все опции мультикарты, включая бонусы и процент на остаток. Также он предложил мне подключить бонусную опцию на выбор. Я выбрал «Cashback на все покупки».
Месяц я активно тратил деньги по карте, ожидая от банка хороший Cashback.
Спустя месяц, у меня стали закрадываться некоторые сомнения, так как в ВТБ Онлайн я не смог обнаружить какого либо упоминания о бонусных опциях. Я решил проконсультироваться у сотрудника банка. Сотрудник банка сообщила мне, что карта **** **** **** 2327 не поддерживает опции мультикарты и не привязана к мастерсчету, никаких бонусов я не получу и предложила мне выпустить мультикарту. Повозмущавшись по поводу компетентности сотрудника банка, выдававшего мне карту, я согласился. 16.01.2019 г. я получил новую мультикарту **** **** **** 2294 и попросил сотрудника банка проверить, что у меня подключена опция «Cashback на все покупки». Сотрудник банка сообщила мне, что опция подключена и теперь я буду получать Cashback и проценты на остаток.
В конце февраля я снова решил зайти в ВТБ онлайн и посмотреть сколько бонусов и процент на остаток мне будет начислено. И снова не обнаружил никаких бонусных опций!
26.02.2019 г. я приехал в ДО «Семеновский» и спросил сотрудника банка о причине сложившейся ситуации. Сотрудник банка сообщила мне, что система сменила мне пакет на базовый.
Я составил претензию CR-6180367, где изложил создавшуюся ситуацию.
26.03.2019 г. мне пришел ответ, что 30.01.2019 г. произошла смена пакета услуг на Базовый по причине невыполнения мной условий.
Смена пакета была произведена без какого-либо уведомления меня со стороны банка.
Я категорически не согласен с таким решением.
Я не знал и не мог знать, что карта **** **** **** 2327 не поддерживает подключенные мне бонусные опции и не привязана к мастерсчету, и все покупки по ней не засчитываются.
У меня не было фактической возможности выполнять условия пакета Мультикарта, так как мультикарты как таковой у меня не было.
Я добросовестно совершал покупки по имеющейся у меня карте (используя GooglePay) в надежде получить повышенные бонусы и процент на остаток по карте.
В период с 21.11.2018 по 15.01.2019 мной было совершено покупок по карте **** **** **** 2327 на сумму 143 318,25 рублей.
Я не мог самостоятельно подключить пакет «Мультикарта». Этот пакет был подключен мне сотрудником банка.
Я не несу и не должен нести ответственность за некомпетентные действия сотрудника банка, подключившего мне пакет, которым я фактически не мог пользоваться.
Тем не менее, со своей стороны я предпринимал все доступные мне действия для разрешения данной ситуации.
16.01.2019 я получил мультикарту с подключенным на тот момент пакетом «Мультикарта».
30.01.2019 г. произошла смена пакета услуг на Базовый.
В период с 16.01.2019 по 30.01.2019 мной было совершено покупок по карте **** ***** **** 2294 на сумму 24 652,97 рублей.
Всего за период с 16.01.2019 по 26.02.2019 (день составления претензии) мной было совершено покупок по карте **** **** **** 2294 на сумму 72 790,04 рублей.
В связи с вышеизложенным требую начислить причитающийся мне Cashback на покупки и процент на остаток, исходя из расчета совершенных мной покупок по картам **** **** **** 2327 и **** **** **** 2294 за период с 21.11.2018 по 26.02.2019 г.
И еще.
Складывается ощущение, что Банк всеми силами препятствует действиям клиентов по досудебному урегулированию спора, чтобы усложнить клиенту возможность добиться справедливости.
Претензия в отделении банка принимается только на специальном бланке банка.
Принять в отделении составленную мной претензию с отметкой о приеме отказались. Предложили везти ее на Пресненскую набережную, 12.
Добиться письменного ответа на претензию с печатью банка или отделения невозможно.
Ответ на претензию содержит 5 предложений и выглядит как отписка.
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрированно в программном обеспечении Банка под номером CR-6246280. Обращение находится в работе у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Я ходила в банк ВТБ хотела оформить моментальную карту, в этой услуге мне отказали без какой либо причины, я заказа... Читать полностью
Можно ли каким образом ускорить рассмотрение обращения по поводу того, что не работает мобильное приложение,всё вре... Читать полностью
сегодня еще раз написал заявление в банк .Если вдруг вы напишите отписку о том что средства на счет поступили после... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении автокредита, 20.12.2024 года, сотрудник не уточнил мне про страхование Космовизаком, за... Читать полностью
Другое16:21Бот-помощникКакая страховка вас интересует? Выберите программу 👇16:21Космовизаком что это16:22Бот-помощн... Читать полностью
Здравствуйте подавала заявку на кредит на 150 тысяч мне пришла ссм что предварительно одобрено приходите в офис втб... Читать полностью
Письмо отправил буду ждать ответ Читать полностью
Заблокировали втб онлайн, есть карта с собой могу ли я снять деньги в банкомате? Читать полностью
Добрый день. я в июне взяла автокредит в банке ВТБ, машину не купила, за кредит исправно плачу. Но мой запрос был н... Читать полностью
На основании статьи 161 Федерального закона, прошу снять блокировку с моей банковской карты, так как это нарушает м... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
После перехода из хоум кредита не могу ни связаться с поддер ни войти в приложение. ничего вообще. Судя по всему со... Читать полностью
Здравствуйте, вчера написал отзыв на Дебетовую карту "Альфа-Банка". Отзыв был не засчитан в течении нескольких мину... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Очередная отписка, ничем вы не ускоряете процесс, раздули проблему из ничего под видом сохранности моих средств, в... Читать полностью
Банк не выполнил свои обещания по выплате кэшбэка по акции от магазина-партнера. Как бы вы не оплатили, ваш платеж... Читать полностью
В 18:40 примерно положила 60 тыс на карту Тинькофф Кредитную. Деньги банкомат принял, пересчитал и написал ошибку.... Читать полностью
Устал бороться с Альфой . Постоянно не работает интернет эквайринг СПБ через сайт. Сегодня потерял клиентов на 200... Читать полностью
Здраствуйте, можете пожалуйста проконсультировать по брокерскому счету Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь Т-Банком с октября (14 лет на тот момент исполнилось). И щас узнаю, что на меня наложено ог... Читать полностью