Список вопросов
Ответ дан

21.11.2018 г. в ДО «Семеновский» по адресу: г.Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 17, мной была...

03.04.2019 17:10
3
ВТБ

21.11.2018 г. в ДО «Семеновский» по адресу: г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 17, мной была получена новая карта **** **** **** 2327 взамен карты с истекающим сроком действия.
При этом, сотрудник банка, который выдавал карту, убеждал меня, что эта новая карта — мультикарта и мне теперь доступны все опции мультикарты, включая бонусы и процент на остаток. Также он предложил мне подключить бонусную опцию на выбор. Я выбрал «Cashback на все покупки».
Месяц я активно тратил деньги по карте, ожидая от банка хороший Cashback.
Спустя месяц, у меня стали закрадываться некоторые сомнения, так как в ВТБ Онлайн я не смог обнаружить какого либо упоминания о бонусных опциях. Я решил проконсультироваться у сотрудника банка. Сотрудник банка сообщила мне, что карта **** **** **** 2327 не поддерживает опции мультикарты и не привязана к мастерсчету, никаких бонусов я не получу и предложила мне выпустить мультикарту. Повозмущавшись по поводу компетентности сотрудника банка, выдававшего мне карту, я согласился. 16.01.2019 г. я получил новую мультикарту **** **** **** 2294 и попросил сотрудника банка проверить, что у меня подключена опция «Cashback на все покупки». Сотрудник банка сообщила мне, что опция подключена и теперь я буду получать Cashback и проценты на остаток.
В конце февраля я снова решил зайти в ВТБ онлайн и посмотреть сколько бонусов и процент на остаток мне будет начислено. И снова не обнаружил никаких бонусных опций!
26.02.2019 г. я приехал в ДО «Семеновский» и спросил сотрудника банка о причине сложившейся ситуации. Сотрудник банка сообщила мне, что система сменила мне пакет на базовый.
Я составил претензию CR-6180367, где изложил создавшуюся ситуацию.
26.03.2019 г. мне пришел ответ, что 30.01.2019 г. произошла смена пакета услуг на Базовый по причине невыполнения мной условий.
Смена пакета была произведена без какого-либо уведомления меня со стороны банка.
Я категорически не согласен с таким решением.
Я не знал и не мог знать, что карта **** **** **** 2327 не поддерживает подключенные мне бонусные опции и не привязана к мастерсчету, и все покупки по ней не засчитываются.
У меня не было фактической возможности выполнять условия пакета Мультикарта, так как мультикарты как таковой у меня не было.
Я добросовестно совершал покупки по имеющейся у меня карте (используя GooglePay) в надежде получить повышенные бонусы и процент на остаток по карте.
В период с 21.11.2018 по 15.01.2019 мной было совершено покупок по карте **** **** **** 2327 на сумму 143 318,25 рублей.
Я не мог самостоятельно подключить пакет «Мультикарта». Этот пакет был подключен мне сотрудником банка.
Я не несу и не должен нести ответственность за некомпетентные действия сотрудника банка, подключившего мне пакет, которым я фактически не мог пользоваться.
Тем не менее, со своей стороны я предпринимал все доступные мне действия для разрешения данной ситуации.
16.01.2019 я получил мультикарту с подключенным на тот момент пакетом «Мультикарта».
30.01.2019 г. произошла смена пакета услуг на Базовый.
В период с 16.01.2019 по 30.01.2019 мной было совершено покупок по карте **** ***** **** 2294 на сумму 24 652,97 рублей.
Всего за период с 16.01.2019 по 26.02.2019 (день составления претензии) мной было совершено покупок по карте **** **** **** 2294 на сумму 72 790,04 рублей.

В связи с вышеизложенным требую начислить причитающийся мне Cashback на покупки и процент на остаток, исходя из расчета совершенных мной покупок по картам **** **** **** 2327 и **** **** **** 2294 за период с 21.11.2018 по 26.02.2019 г.
И еще.
Складывается ощущение, что Банк всеми силами препятствует действиям клиентов по досудебному урегулированию спора, чтобы усложнить клиенту возможность добиться справедливости.
Претензия в отделении банка принимается только на специальном бланке банка.
Принять в отделении составленную мной претензию с отметкой о приеме отказались. Предложили везти ее на Пресненскую набережную, 12.
Добиться письменного ответа на претензию с печатью банка или отделения невозможно.
Ответ на претензию содержит 5 предложений и выглядит как отписка.

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрированно в программном обеспечении Банка под номером CR-6246280. Обращение находится в работе у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доставка карты ВТБ дебетовая
ВТБ

Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит  Читать полностью

Не закрывшиеся счета
ВТБ

Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью

Добрый день. Продали кредит.
ВТБ

Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью

Отказ от вопроса по Накопительному Лояльный.
ВТБ

Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью

Накопительный счет лояльный
ВТБ

Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью

"Приветственный бонус для новых клиентов 1500руб"
ВТБ

Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью

Незаконный запрос КИ
ВТБ

Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью

Сохранение ипотеки по мировому соглашению после процедуры банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью

Не получила 2000 за перевод пенсии
ВТБ

Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью

Обещанное Вознаграждение за перевод зарплаты в ВТБ 1500Р.
ВТБ

Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью

Последние вопросы организациям
хочу направить отзыв на работу страховой компании альфа-страхование

хочу направить отзыв на работу страховой компании альфа-страхование Читать полностью

спорный вопрос по переводу
Сбербанк

Нобиль банк пишет,что деньги в сбербанке.Только за перевод я должна 2000 долларов. Читать полностью

17.11.2024 Другое
Банк не дает закрыть счет по моему заявлению
Совкомбанк

Банк действительно вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковско... Читать полностью

Пишут, что долг сбер
Сбербанк

Здравствуйте, пишут с номера 900 , что у меня есть какой-то долг перед банком. Но самое главное, что я никогда не с... Читать полностью

"Заблокировали карту как получить деньги с счета?"
Альфа-Банк

Добрый день. Заблокировали карту мужа и он закрыл счёт. У нас семейная карта( номер карты, реквизиты отличаются). М... Читать полностью

17.11.2024 ОСАГО
Бонус за добрые слова
Совкомбанк

Я оставил отзыв его подтвердили а когда теперь этот бонус придет просто оставил отзыв а бонуса нет  Читать полностью

подписка тинькофф про
Т-Банк

я недовльна! Забыла, что есть подписка, списали 299руб, на утро обнаружила только. Написала в поддержк, подписку от... Читать полностью

17.11.2024 О банке
Банкомат не зачислил 5000₽
Сбербанк

Сколько ожидать? Какие примерные сроки решения?  Читать полностью

Заказала дебетовую карту через банки.ру, почему не отображается в личном кабинете?

Здравствуйте, я заказала дебетовую карту на вашем сайте и получила через курьера. Карта Газпромбанка, с участием в... Читать полностью

Отзыв как удалить???

Здравствуйте! Как я могу удалить отзыв оставленный ранее Читать полностью