21.11.2018 г. в ДО «Семеновский» по адресу: г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 17, мной была получена новая карта **** **** **** 2327 взамен карты с истекающим сроком действия.
При этом, сотрудник банка, который выдавал карту, убеждал меня, что эта новая карта — мультикарта и мне теперь доступны все опции мультикарты, включая бонусы и процент на остаток. Также он предложил мне подключить бонусную опцию на выбор. Я выбрал «Cashback на все покупки».
Месяц я активно тратил деньги по карте, ожидая от банка хороший Cashback.
Спустя месяц, у меня стали закрадываться некоторые сомнения, так как в ВТБ Онлайн я не смог обнаружить какого либо упоминания о бонусных опциях. Я решил проконсультироваться у сотрудника банка. Сотрудник банка сообщила мне, что карта **** **** **** 2327 не поддерживает опции мультикарты и не привязана к мастерсчету, никаких бонусов я не получу и предложила мне выпустить мультикарту. Повозмущавшись по поводу компетентности сотрудника банка, выдававшего мне карту, я согласился. 16.01.2019 г. я получил новую мультикарту **** **** **** 2294 и попросил сотрудника банка проверить, что у меня подключена опция «Cashback на все покупки». Сотрудник банка сообщила мне, что опция подключена и теперь я буду получать Cashback и проценты на остаток.
В конце февраля я снова решил зайти в ВТБ онлайн и посмотреть сколько бонусов и процент на остаток мне будет начислено. И снова не обнаружил никаких бонусных опций!
26.02.2019 г. я приехал в ДО «Семеновский» и спросил сотрудника банка о причине сложившейся ситуации. Сотрудник банка сообщила мне, что система сменила мне пакет на базовый.
Я составил претензию CR-6180367, где изложил создавшуюся ситуацию.
26.03.2019 г. мне пришел ответ, что 30.01.2019 г. произошла смена пакета услуг на Базовый по причине невыполнения мной условий.
Смена пакета была произведена без какого-либо уведомления меня со стороны банка.
Я категорически не согласен с таким решением.
Я не знал и не мог знать, что карта **** **** **** 2327 не поддерживает подключенные мне бонусные опции и не привязана к мастерсчету, и все покупки по ней не засчитываются.
У меня не было фактической возможности выполнять условия пакета Мультикарта, так как мультикарты как таковой у меня не было.
Я добросовестно совершал покупки по имеющейся у меня карте (используя GooglePay) в надежде получить повышенные бонусы и процент на остаток по карте.
В период с 21.11.2018 по 15.01.2019 мной было совершено покупок по карте **** **** **** 2327 на сумму 143 318,25 рублей.
Я не мог самостоятельно подключить пакет «Мультикарта». Этот пакет был подключен мне сотрудником банка.
Я не несу и не должен нести ответственность за некомпетентные действия сотрудника банка, подключившего мне пакет, которым я фактически не мог пользоваться.
Тем не менее, со своей стороны я предпринимал все доступные мне действия для разрешения данной ситуации.
16.01.2019 я получил мультикарту с подключенным на тот момент пакетом «Мультикарта».
30.01.2019 г. произошла смена пакета услуг на Базовый.
В период с 16.01.2019 по 30.01.2019 мной было совершено покупок по карте **** ***** **** 2294 на сумму 24 652,97 рублей.
Всего за период с 16.01.2019 по 26.02.2019 (день составления претензии) мной было совершено покупок по карте **** **** **** 2294 на сумму 72 790,04 рублей.
В связи с вышеизложенным требую начислить причитающийся мне Cashback на покупки и процент на остаток, исходя из расчета совершенных мной покупок по картам **** **** **** 2327 и **** **** **** 2294 за период с 21.11.2018 по 26.02.2019 г.
И еще.
Складывается ощущение, что Банк всеми силами препятствует действиям клиентов по досудебному урегулированию спора, чтобы усложнить клиенту возможность добиться справедливости.
Претензия в отделении банка принимается только на специальном бланке банка.
Принять в отделении составленную мной претензию с отметкой о приеме отказались. Предложили везти ее на Пресненскую набережную, 12.
Добиться письменного ответа на претензию с печатью банка или отделения невозможно.
Ответ на претензию содержит 5 предложений и выглядит как отписка.
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрированно в программном обеспечении Банка под номером CR-6246280. Обращение находится в работе у профильных специалистов со сроком рассмотрения до 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью