Доброго времени суток!
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне поездки во Францию, т. к. у нее есть очень хорошая опция — снятие наличности с любых банкоматов mastercard без комиссии и по курсу ЦБ (от 5000 руб.) Для этого необходимо подключить услугу «% на остаток», которую предоставляет банк-партнер Ренессанс кредит. Для подключения услуги необходимо было обратиться в салон «Евросеть» с паспортом.
И вот на этом этапе столкнулся с неожиданными затруднениями. Обратился в салон Евросети № 1, сотрудник, которого мне сказал, что не умеет подключать данную опцию, т. к. делал этого ранее и не сможет мне помочь, посоветовал обратиться в другой салон. Позже я посетил другой салон № 2, там уже сотрудник салона сказал, что в данный момент нет технической возможности подключиться к какому то серверу или базе для оформления нужной мне услуги и направил меня в другой салон № 3, который находился рядом. В салоне № 3 мне наконец то оформили подключение данной опции, отсканировали мой паспорт и подписанное мной заявление, сказали что все в порядке и услуга подключена. Параллельно я пополнил баланс карты для будущей турпоездки. Но спустя час мне на телефон приходит SMS, что «Оформление услуги % на остаток не завершено по техническим причинам». Чтобы уточнить подробности, я оставил заявку по телефону службы поддержки Кукурузы указанному в SMS (номер заявки 924125). На следующий день мне позвонил сотрудник службы поддержки и сказал, что сотрудник Евросети, оформлявший мне подключение данной опции, не отравил мои документы в банк-партнер и поэтому услуга не может быть мне подключена. Мне нужно вновь обратится в данный салон и завершить процедуру оформления.
Сегодня я вновь был в данном салоне № 3, в этот раз мне ответили, что у них в данный момент «нет доступа до сервера» и они не смогут завершить оформление нужной мне услуги. Когда доступ восстановится неизвестно. Но заверили меня, что в расположенном неподалеку салоне № 4, такой проблемы нет и там мне помогут. В салоне № 4 ситуация повторилась, «нет доступа к серверу», когда вопрос решится неизвестно, предложили мне съездить попытать счастья на другой конец города без каких либо гарантий.
Помимо снятие наличности в банкоматах, эта услуга мне нужна еще и по другой причине, чтобы получить справку в банке партнере Ренессанс кредит об остатке средств на счету, для подачи документов на получение визы.
Как мне все таки завершить этот уже поднадоевший процесс подключения опции "% на остаток», может быть в Новосибирске все же есть салон «Евросети», где мне гарантированно смогут помочь, а не будут отправлять из одного в другой?
И другой вопрос, если все успешно будет оформлено, в течение какого срока происходит подключение данной услуги, чтобы я мог обратиться в банк Ренессанс кредит за необходимой мне справкой об остатке средств?
Добрый день! По предоставленной Вами информации, была проведена проверка. Ниже предоставлены адреса салонов, где Вы сможете беспрепятственно подключить данную услугу:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 179, г. Новосибирск, ул. Кирова,113; г. Новосибирск, ул. Гоголя/Мичурина, 13; г. Новосибирск, пл. Станиславского, 17; г. Новосибирск, ул. Троллейная, 130А; г. Новосибирск, ул. ГБШ,20; г. Новосибирск, пр-д Энергетиков, 9; г. Новосибирск, ул. Героев Труда, 16; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 3; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 7 ; Счет (договор) и сама услуга Вам будет подключена в день обращения в салон и об этом Вам поступит СМС-уведомление о подключении услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Внезапно на карте "Кукуруза" (дебетовой) образовалась задолженность в 12...
Добрый день!Внезапно на карте «Кукуруза» (дебетовой) образовалась задолженность в 12 тысяч.На звон... Читать полностью
Карта 5331 5720 0430...
Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посоде... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности,... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста если отключить ПНО и закрыть карту, то как мне получить 259 рублей? ПНО от Открыти... Читать полностью
Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Куку... Читать полностью
Поменять именную карту Кукуруза в связи с истечением срока действия. В приложении все время «что-то пошло не так». Читать полностью
Пять дней назад Вы дали ответ: "В ближайшее время бонусные рубли с...
Добрый день, Дмитрий.Пять дней назад Вы дали ответ: «В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут п... Читать полностью
Как получить международный перевод по Вестерн Юнион онлайн на карту Читать полностью
Каждый год идёт автоплатеж по страховкам жизни и здоровья, и страховка жилья, у нас ипотека. 24 февраля 2025 г было... Читать полностью
Ваши специалисты (при ответе на вопросы) не могут понять разницу между кредитным и дебетовым продуктом!!!!! Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. Как снят... Читать полностью
В приложении "Онлайн" уже более двух суток на статусе "Изготавливается" справка для госслужащих. В отделение банка... Читать полностью
Я вносил деньги одну купюру номиналом 5000₽ в отделении банка на Дмитровское ш., 15, корпус 1, Москва, 127322 был т... Читать полностью
Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью
У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью
Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью
ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью