Доброго времени суток!
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне поездки во Францию, т. к. у нее есть очень хорошая опция — снятие наличности с любых банкоматов mastercard без комиссии и по курсу ЦБ (от 5000 руб.) Для этого необходимо подключить услугу «% на остаток», которую предоставляет банк-партнер Ренессанс кредит. Для подключения услуги необходимо было обратиться в салон «Евросеть» с паспортом.
И вот на этом этапе столкнулся с неожиданными затруднениями. Обратился в салон Евросети № 1, сотрудник, которого мне сказал, что не умеет подключать данную опцию, т. к. делал этого ранее и не сможет мне помочь, посоветовал обратиться в другой салон. Позже я посетил другой салон № 2, там уже сотрудник салона сказал, что в данный момент нет технической возможности подключиться к какому то серверу или базе для оформления нужной мне услуги и направил меня в другой салон № 3, который находился рядом. В салоне № 3 мне наконец то оформили подключение данной опции, отсканировали мой паспорт и подписанное мной заявление, сказали что все в порядке и услуга подключена. Параллельно я пополнил баланс карты для будущей турпоездки. Но спустя час мне на телефон приходит SMS, что «Оформление услуги % на остаток не завершено по техническим причинам». Чтобы уточнить подробности, я оставил заявку по телефону службы поддержки Кукурузы указанному в SMS (номер заявки 924125). На следующий день мне позвонил сотрудник службы поддержки и сказал, что сотрудник Евросети, оформлявший мне подключение данной опции, не отравил мои документы в банк-партнер и поэтому услуга не может быть мне подключена. Мне нужно вновь обратится в данный салон и завершить процедуру оформления.
Сегодня я вновь был в данном салоне № 3, в этот раз мне ответили, что у них в данный момент «нет доступа до сервера» и они не смогут завершить оформление нужной мне услуги. Когда доступ восстановится неизвестно. Но заверили меня, что в расположенном неподалеку салоне № 4, такой проблемы нет и там мне помогут. В салоне № 4 ситуация повторилась, «нет доступа к серверу», когда вопрос решится неизвестно, предложили мне съездить попытать счастья на другой конец города без каких либо гарантий.
Помимо снятие наличности в банкоматах, эта услуга мне нужна еще и по другой причине, чтобы получить справку в банке партнере Ренессанс кредит об остатке средств на счету, для подачи документов на получение визы.
Как мне все таки завершить этот уже поднадоевший процесс подключения опции "% на остаток», может быть в Новосибирске все же есть салон «Евросети», где мне гарантированно смогут помочь, а не будут отправлять из одного в другой?
И другой вопрос, если все успешно будет оформлено, в течение какого срока происходит подключение данной услуги, чтобы я мог обратиться в банк Ренессанс кредит за необходимой мне справкой об остатке средств?
Добрый день! По предоставленной Вами информации, была проведена проверка. Ниже предоставлены адреса салонов, где Вы сможете беспрепятственно подключить данную услугу:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 179, г. Новосибирск, ул. Кирова,113; г. Новосибирск, ул. Гоголя/Мичурина, 13; г. Новосибирск, пл. Станиславского, 17; г. Новосибирск, ул. Троллейная, 130А; г. Новосибирск, ул. ГБШ,20; г. Новосибирск, пр-д Энергетиков, 9; г. Новосибирск, ул. Героев Труда, 16; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 3; г. Новосибирск, Карла Маркса пл., 7 ; Счет (договор) и сама услуга Вам будет подключена в день обращения в салон и об этом Вам поступит СМС-уведомление о подключении услуги. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Сегодня пытался оплатить картой Кукуруза word заказ из интернет-магазина Евросеть в...
Добрый день!Сегодня пытался оплатить картой Кукуруза word заказ из интернет-магазина Евросеть в салоне Евросеть Тве... Читать полностью
почему заблокировали мою карту уже второй раз Читать полностью
Вы говорите, что можно потратить в аптек Доктор Столетов- не вводите в заблуждение, там нельзя списать, у вас на са... Читать полностью
Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью
Я же писал, что на дату...
Дмитрий, я не понял Вашего ответа — он просто повторяет мой вопрос.Я же писал, что на дату списания 6 февраля... Читать полностью
В 2018 году завел и использовал карту Кукуруза World как копилку и не использовал для покупок. Через год (месяц наз... Читать полностью
написал им в обратной связи в личном...
незаконная блокировка бонусного счета карты кукурузанаписал им в обратной связи в личном кабинете.ответ пришел абсо... Читать полностью
Собираюсь приобрести карту "Кукуруза" для покупок в европейских...
Здравствуйте!Собираюсь приобрести карту «Кукуруза» для покупок в европейских интернет-магазинах. В связ... Читать полностью
Добрый день,за сентябрь месяц у меня сумма покупок в магазинах и интернете оплаченных картой «Кукуруза»... Читать полностью
Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для начисления бо... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью