Мой муж, являвшийся клиентом вашего банка, офис которого расположен по адресу: г Москва, ул. Старокачаловская, д. 1, к. 2, умер 18 августа 2018 года. Нотариусом г. Подольска в октябре 2018 года был направлен по почте запрос на адрес данного отделения о выдаче сведений в связи с открытием наследного дела. До февраля 2019 года ответ не был получен. 6 марта 2019 г. я лично отвезла повторный запрос в отделение. Запрос принял Березин Владислав Евгеньевич. Меня уведомили, что ответ будет у нотариуса в течении месяца. Прошел месяц, но ответа нет. Сообщите куда и каким образом необходимо еще направлять нотариальный запрос, чтобы я могла реализовать свое законное право на получение наследства.
Добрый день.
Спасибо за обращение. Ответ на запрос направлен 14.03.2019, идентификационный номер письма 41000033930197.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В Пензе в отделении банка мне отказываются выплачивать средства со счета моей умершей супруги которая умерла 19.11.... Читать полностью
После перехода из хоум кредита не могу ни связаться с поддер ни войти в приложение. ничего вообще. Судя по всему со... Читать полностью
Здравствуйте, вчера написал отзыв на Дебетовую карту "Альфа-Банка". Отзыв был не засчитан в течении нескольких мину... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Очередная отписка, ничем вы не ускоряете процесс, раздули проблему из ничего под видом сохранности моих средств, в... Читать полностью
Банк не выполнил свои обещания по выплате кэшбэка по акции от магазина-партнера. Как бы вы не оплатили, ваш платеж... Читать полностью
В 18:40 примерно положила 60 тыс на карту Тинькофф Кредитную. Деньги банкомат принял, пересчитал и написал ошибку.... Читать полностью
Устал бороться с Альфой . Постоянно не работает интернет эквайринг СПБ через сайт. Сегодня потерял клиентов на 200... Читать полностью
Здраствуйте, можете пожалуйста проконсультировать по брокерскому счету Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь Т-Банком с октября (14 лет на тот момент исполнилось). И щас узнаю, что на меня наложено ог... Читать полностью