Здравствуйте. Координаты Вашего сайта мне дали в банке «Открытие», через который я получаю пенсию. Я попросил сделать распечатку моих сбережений в банке за последние два года. Оказалось, что с 1.02. 18 начисления процентов на остаток средств, прекращены. На мой запрос ответили, что средства хранились на карте № 4627066738. Вышло распоряжение (не указывают: чьё распоряжение, как называется документ?), предписывающее прекратить начислять процентов с 1.01.18. Они выполняют распоряжение. Хорошо, нельзя платить проценты на этой карте, но мы открыли в Вашем банке ещё до 1.01.18 специальную пенсионную карту МИР № 4166, почему Вы не перевели деньги туда? Это ошибка нашего предшественника, «Бинбанка» (банки объединились под названием «Открытие»). Но Вы после объединения сталь правопреемниками Бинбанка. Мне предложили написать новое заявление, разберёмся. На второе заявление получил ответ, стереотипный первому. Естественно, меня не удовлетворил этот ответ, я спросил: к кому я могу обратиться с моими вопросами? Мне дали координаты Вашего сайта. Вопросы:
1. Где можно познакомиться с документом, на который ссылается банк «Открытие». Опубликован ли этот документ, если «да», то где и когда?
2. Имеет ли банк право менять условия договора с клиентом в одностороннем порядке, даже не оповестив клиента об изменениях?
3. Почему спустя год и три месяца банк перевёл получение, хранение и начисление процентов на мою пенсионную карту МИР (без моего заявления об этом), а сразу после оформления карты не мог это сделать?
4. Где я могу обжаловать решение банка «Открытие»?
Доктор технических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы В. Гантмахер.
Добрый день.
C 01.02.2018 действительно по всем картам экс-Бинбанка, кроме карт по тарифам «Эксклюзив», «Озон», «Премиум», «Премиум SVO Club», а также пенсионных карт, было отменено начисление процентов на остаток собственных средств.
Согласно Условиям выпуска и обслуживания банковских расчетных карт экс-Бинбанка, Банк имеет право изменять условия, правила и тарифы в одностороннем порядке. При этом банк обязан направить клиенту уведомление об изменении условий путем размещения новой редакции общих условий на информационных стендах в отделениях банков банковской группы и на официальном сайте Банка в сети интернет www.binbankcards.ru.
Ранее информация об изменениях размещалась на сайте экс-Бинбанка и на стендах офисов экс-Бинбанка.
В настоящее время тарифы и документы по картам экс-Бинбанка представлены на нашем сайте https://www.open.ru/binbank/documents#1
Перевод пенсии на новую карту связан с тем, что в феврале 2019 г. истек срок действия вашей карты ** 6738.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему пытаются списать деньги если я отписалась от платных подписок и fintigro и cachme89511611682карта 2200 24 63... Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью