Уважаемая, госпожа Ирина! Может Вы поможете? С 3 апреля2019, Газпромбанк поменял приложение телекард на Телекард 2.0 версия 1.1.19. Старое было отключено. Уже четыре раза обращалась и на линию «обратной связи» (номера заявок: 3290705, 3382111, 3483669, 367669) и к разработчикам приложения, но проблему до сих пор не решили. Проблема началась при запуске нового приложения, при введении пароля от старого приложения вход не происходил, позвонила на горячую линию, сказали пароль не соответствует новым требованиям и одобрили смену пароля. Но при введении кода доступа, который приходит по SMS сообщению от оператора из банка, приложение просто вылетает (появляется сообщение: приложение Телекард остановлено). Я уже несколько раз удаляла приложение и снова устанавливала, но изменения не наступили. Изучив отзывы о приложении, сделала вывод, что такая проблема не у меня одной. Десятки людей обращаются к разработчикам, а те в свою очередь пишут обратитесь на линию обратной связи, решим проблему. Мне тоже такой ответ пришел, но только я на тот момент уже три раза обращалась на линию обратной связи, о чем сообщила и разработчикам в своем обращении. Такое ощущение, что отвечает робот, и ни кто не читает обращения клиентов банка. С 3 апреля я не могу не перевести деньги, не оплатить счета. Ладно, я здоровый человек, могу дойти до банкомата, а люди с ограниченными возможностями, инвалиды, как им быть? Как можно было запустить в работу приложение, которое не работает. Думаю, руководители банка, не в курсе этой проблемы. Может конечно, я обратилась не по адресу, но есть надежда, что Вы передадите этот крик души руководству. Забота о своих клиентах, думаю Ваша основная задача. Не хотелось бы
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание решения проблемы с приложением. Вашим персональным менеджером будет Екатерина. Я буду лично контролировать ход работы. Постараемся предоставить вам ответ в наиболее сжатые сроки. Благодарю за понимание.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью