Здравствуйте. Вопрос такой что я не как не могу отменить перевод средств с своего счета по номеру телефона. Который ушёл на счет получателя в Вашем банке Тинькофф. Со слов получателя он не знал о существовании счета в вашем банке,а средства должны были поступить на счет Сбербанка. По правилам Вашего банка средства ушли в приоритете на счет банка Тинькофф, вместо Сбербанка. После чего на следующий день я перевел средства уже по номеру карты Сбербанка получателю,которые он благополучно получил. В связи с этим я позвонил в Ваш банк Тинькофф и сообщил об отмене перевода. Ваши сотрудники сообщили мне что не могут связаться с получателем перевода и предложили мне самому связаться с ним для того что бы получатель сам связался с банком Тинькофф и отказался от перевода для возврата средств обратно на мой Счёт в банке Тинькофф. Я Позвонил получателю и объяснил ситуацию. Получатель не однократно звонил вам в банк Тинькофф для отказа от зачисленых мною средств на имеющуюся счет на него в Вашем банке Тинькофф в мою пользу. Так как у получателя нет карточки Вашего банка и он не знал о существовании счета в Вашем банке Тинькофф он не может перевести обратно, самостоятельно средства на мой счет. Ваши сотрудники на протяжении уже 6 дней объясняют мне что не могут связаться с получателем для отмены перевода,при этом не однократно звонили мне отправителю как получателю. Вопрос каким образом они дозвонятся до поучателя если звонки поступают на мой телефон. Как я писал выше с получателем я связывался и он не однократно звонил в банк Тинькофф на что высылал мне скриншоты своих дозвонов в банк Тинькофф. После чего Ваши сотрудники банка Тинькофф снова твердят заученную фразу что не могут связаться с получателем и я попросил его связаться с вашим банком. Номер моего обращения 5—2444021956804. Из за не возможности Вашими сотрудниками банка Тинькофф решить возврат моих денежных средств обратно на мой счет вынудил меня снять средства с вклада в Вашем банке для возможности протянуть время пока решиться вопрос возврата моих денежных средств. Но решение вопроса затянулось в связи с плохой работой ваших сотрудников,я так понимаю пообщавшись с ними. Карту и счет в Вашем банке я открыл меньше месяца назад и так быстро разочеровался что думаю надо закрывать счет и завершить пользовоться услугами Вашего банка Тинькофф. С уважением.
Добрый день.
Коллеги провели проверку по ситуации. В работе банка и сотрудников ошибок нет. Срок решения ситуации был увеличен из-за того, что коллеги неоднократно не могли дозвониться до получателя средст. Как вижу, вопрос решен, средства вернули.
С увжаением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью