Человеческий фактор
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка Открытие с 2011 г. В этом году решила воспользоваться предложением и рефинансировать свой кредит, взятый в Сбербанке, на более выгодных условиях с получением доп.суммы. Со мной работала очень хороший специалист Юлия, все понятно и честно разъяснила (например, про страховку). Оформили кредит, подписали документы. Также мне было указано на дополнительное условие- в течение 60 дней необходимо предоставить документ(справку) о том, что мой кредит в Сбербанке погашен, иначе процент по кредиту с 12% поднимется до 17%. Сбербанк находится рядом, поэтому мы договорились, что я сразу же схожу туда, возьму справку и принесу ей. Вернувшись со справкой, увидела, что Юлия уже занята с другим клиентом. Решила дождаться. Немного погодя ко мне подошла девушка ассистент и предложила передать справку Юлии для дальнейшего оформления, чтобы мне не ждать. На мой вопрос- надо ли расписаться в документах, что я сдала эту справку- ответила, что ничего не надо, приходить еще раз тоже не надо, она унесла справку, вернулась, сказала, что все хорошо и Юлия проведёт справку как только освободится. Три месяца я спокойно платила свой кредит в размере установленного платежа по ставке 12%. А сегодня после списания ежемесячного платежа вдруг увидела в ЛК в приложении, что размер следующего платежа рассчитан по ставке 17%. Стала выяснять сначала в онлайне, помочь не смогли, направили запрос в техподдержку(зачем?). Рассмотрение 7 дней(проценты начисляются), позвонила на горячую линию- переключили на наше отделение. Сотрудник ответила, что по программе моя справка не проведена, Юлия в отпуске, будет в понедельник- приходите через неделю, будем разбираться, кто забрал, кому передал и тд. А проценты за неделю тоже будут начислены! У меня возник вопрос- а если бы Юлия уже, скажем, уволилась, без неё решить нельзя никак бы было?! Больше ничего вразумительного мне не ответили(неделю ждать, конечно, не буду, вот думаю теперь, с утра звонить заведующей отделением сразу или сходить сначала в отделение и попытаться все таки выяснить, куда дели мою справку? Хотя девушка по телефону сказала, что без Юлии она проверить мой комплект документов не сможет (???) И как решаются подобные проблемы- засчет клиента? К слову, всегда беру такие справки в двойном экземпляре, чтобы один всегда был под рукой. Оценку выставлю завтра после посещения отделения
Добрый день.
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью