Человеческий фактор
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка Открытие с 2011 г. В этом году решила воспользоваться предложением и рефинансировать свой кредит, взятый в Сбербанке, на более выгодных условиях с получением доп.суммы. Со мной работала очень хороший специалист Юлия, все понятно и честно разъяснила (например, про страховку). Оформили кредит, подписали документы. Также мне было указано на дополнительное условие- в течение 60 дней необходимо предоставить документ(справку) о том, что мой кредит в Сбербанке погашен, иначе процент по кредиту с 12% поднимется до 17%. Сбербанк находится рядом, поэтому мы договорились, что я сразу же схожу туда, возьму справку и принесу ей. Вернувшись со справкой, увидела, что Юлия уже занята с другим клиентом. Решила дождаться. Немного погодя ко мне подошла девушка ассистент и предложила передать справку Юлии для дальнейшего оформления, чтобы мне не ждать. На мой вопрос- надо ли расписаться в документах, что я сдала эту справку- ответила, что ничего не надо, приходить еще раз тоже не надо, она унесла справку, вернулась, сказала, что все хорошо и Юлия проведёт справку как только освободится. Три месяца я спокойно платила свой кредит в размере установленного платежа по ставке 12%. А сегодня после списания ежемесячного платежа вдруг увидела в ЛК в приложении, что размер следующего платежа рассчитан по ставке 17%. Стала выяснять сначала в онлайне, помочь не смогли, направили запрос в техподдержку(зачем?). Рассмотрение 7 дней(проценты начисляются), позвонила на горячую линию- переключили на наше отделение. Сотрудник ответила, что по программе моя справка не проведена, Юлия в отпуске, будет в понедельник- приходите через неделю, будем разбираться, кто забрал, кому передал и тд. А проценты за неделю тоже будут начислены! У меня возник вопрос- а если бы Юлия уже, скажем, уволилась, без неё решить нельзя никак бы было?! Больше ничего вразумительного мне не ответили(неделю ждать, конечно, не буду, вот думаю теперь, с утра звонить заведующей отделением сразу или сходить сначала в отделение и попытаться все таки выяснить, куда дели мою справку? Хотя девушка по телефону сказала, что без Юлии она проверить мой комплект документов не сможет (???) И как решаются подобные проблемы- засчет клиента? К слову, всегда беру такие справки в двойном экземпляре, чтобы один всегда был под рукой. Оценку выставлю завтра после посещения отделения
Добрый день.
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью