«Друзья! Чтобы сберечь вам время и нервы, которые вы могли бы потратить на выполнение упражнений, придуманных нам банком, телеграфно поделюсь историей обслуживания в банке «ФК Открытие». Причем, в статусе премиального клиента (как относятся к обычному клиенту страшно подумать). Так получилось, что мной выполнены все основные условия премиального обслуживания и банк любезно предложил оформить высочайший статус. Бесплатная карта, бесплатное снятие наличных, привилегии, бонусы — все как полагается. Помните, как у М. Зощенко — «… это ничего не будет вам стоить». Оформляю карту, при выдаче говорят — есть «маленькое» обязательное условие — выполнять 1 платеж по карте в месяц. Для меня это обременительно, т. к. есть масса других карт и жалко времени на отслеживание ненужных транзакций. Начал сомневаться, но уговорили — «… это ничего не будет вам стоить». Дальше начинается собственно «премиум». В марте провел платеж 28 числа. В апреле сняли за обслуживание карты 2500 руб. Звоню в банк, премиум говорит — «подтверждение платежа пришло 1 апреля, а это уже другой месяц, сами виноваты, читайте тарифы». Классика, да? Говорят, вы должны отслеживать не только транзакции, но и подтверждение этих транзакций и срок поступления их в банк. Тихая паника, слезы, просьбы простить засранца. Простили первый и последний раз, списанную комиссию вернули на счет. Звоню в банк уточнить, может быть есть еще какие-то привилегии у клиента? Говорят — есть, не каждый платеж может приниматься в зачет выполнения этого требования. Вы должны сверить получателя платежа, с реестром контрагентов, утвержденных банком — «… это ничего не будет вам стоить». Упс, точно — совсем ничего! Ладно, выкрутимся, надо жить на позитиве. В апреле активировал следующую опцию пакета «премиум» — бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков. Снял наличные через Сбербанк, сняли комиссию 6%. Уже смешно. Звоню в банк, говорят — вас простили, деньги вернули, а привилегии нет. Далее — «читайте тарифы». Пока это все, но уже есть пресыщение. Премиумом. Не знаю, как вам, но мне не нравится, когда «любимый» банк стрижет тебя как безмозглую овцу, не нравится, когда меня прощают, не нравится, когда меня обременяют и, вообще, не нравится, отношение к человеку. Это на заметочку, вдруг и вам предложат «премиум».
Добрый день.
Мы всегда относимся лояльно к всем нашим клиентам и готовы найти компромисные решения. Как и произошло в вашем случае. Минимальные требования вами не были выполнены. Согласно тарифу «Премиум» сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается, как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершенной операции.
Расчетная информация по операции, совершенной в марте, поступила в банк в апреле, поэтому минимальные требования не были выполнены. Комиссия была начислена закономерно. Несмотря на этот факт, мы возместили комиссию, но не обещали включать привилегии в этом месяце. К тому же технически это не возможно сделать, если минимальные требования не выполнены. Сожалеем, что вы остались на нас в обиде.
Мы рассмотрим ваше обращение, оставленное в Народном Рейтинге и сообщим об окончательном решении.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью