Здравствуйте!
08.02.2019 года я оформила кредит наличными в отделении банка, по адресу: г. Зеленоград, корп.1805. Сотрудник, оформлявший кредит (Давыдова Марина Эдуардовна), только после одобрения кредита сообщила, что он со страховкой, и без неё ставка будет не 11.7% годовых, а 19%(хотя в условиях указано 18%). Оформление кредита без услуги страхования мне даже не предлагалось (хотя, как мы все знаем, услуга эта добровольная). Когда при подписании документов я уточнила, почему страховой полис оформлен двумя документами и почему я подписываю перевод на 5 000 руб., Давыдова М. Э. пояснила мне, что это — «чисто технический момент».
Согласна с тем, что документы надо читать перед подписанием, но сколько это займет времени, когда человек просидел 1,5 часа в очереди к менеджеру в душном помещении, и ему ещё предстоит внимательно прочитать 20 листов документов, напечатанных мелким шрифтом. При этом, я обратилась к вышеуказанному сотруднику банка за пояснением. В итоге данный сотрудник обманным путем заставил меня оформить помимо услуги страхования «Полис Финансовый резерв», услугу страхования: «Полис добровольного медицинского страхования «Отличная поликлиника» — как раз, за которую уплачивается 5 000 руб. страховой премии, про которую я уточняла, и мне было пояснено, что это «технический момент». Дома, внимательно ознакомившись с документами, я увидела весь этот обман.
22.02.2019 я обратилась в отделение банка (талон обращения К022), написала заявление на расторжение полиса добровольного медицинского страхования «Отличная поликлиника». Согласно условиям, я могу это сделать в течении 30 дней. Через месяц, обратившись в справочный центр банка по телефону, я узнала, что моего заявления нет. Также я обратилась в справочный центр страховой компании, где также не было моего заявления. По телефону справочного центра банка я оставила претензию. В отделение банка не обращалась, т. к. обращалась туда дважды, просидев в очереди каждый раз более 1,5 часов, в итоге получала не квалифицированное обслуживание.
10.04.2019 я получила смс с текстом: «Сообщаем, что по Вашему обращению принято положительное решение». До сегодняшнего дня ждала, когда вернут деньги. Сегодня позвонила в справочный центр, где мне сказали, что принято решение по заявлению: «Обращайтесь в страховую».
Хочется спросить: «На каком основании?».
Сейчас прошло более 2 месяцев с момента оформления кредита. Получается, что полис страхования уже активирован. Хотя заявление на расторжение полиса было написано (и принято сотрудниками банка!) через 2 недели.
Считаю действия сотрудников банка мошенническими. Прошу ещё раз внимательно разобраться в ситуации. Также сообщаю, что вынуждена обратиться в вышестоящие органы по причине мошеннических действий.
При необходимости предоставлю записи телефонных разговоров с сотрудниками банка и страховой компании.
с уважением, Наталья
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью