мой муж, Титунин О. В. , 23.01.2018 года взял потребительский кредит в
банке ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» в сумме 1100000 рублей под залог квартиры под 26%
годовых, заключил договор страхования с ООО СК «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» на 1100000
рублей. 23.02.2018 внес первый платеж согласно графика 27668 р и 23.03.2018 внес
второй платеж согласно графика 27670 р, а третий внести не успел, 05.04.2018
скоропостижно скончался. В страховую компанию были предоставлены все
необходимые документы. Страховая с большой затяжкой по времени признала это
событие — страховым случаем и почему то перевела страховую сумму четырем
наследникам а не на прямую банку, хотя выгода приобретателем по договору
страхования выступал банк. Наследники с 25.02.2019 по 06.03.2019 частями внесли на
расчетный счет по кредиту 1100000 р. Сразу написали заявление о снятии обременения
с залога — квартиры, на что был получен невнятный ответ о существовании
задолженности без указания суммы и истории образования, в самом отделении банка (
филиал в г. Волгоград) на наши неоднократные запросы (посещение офиса, звонки на
горячую линию) озвучивали постоянно разные суммы долга от порядка 300000р до
77000р и на наш последний запрос выдать калькуляцию образования долга в
хронологическом порядке формирования и начисления сумм обращение № 19384014
третий раз продляют и затягивают. Мы в свою очередь не понимаем как образовался
долг и не можем принять решения его оспорить или принять и оплатить. Так же
нарушаются права наследников, в том числе двух детей, один несовершеннолетний на
полноценное пользование квартирой которая находится в залоге. Прошу вас
разобраться в ситуации и незамедлительном снять обременения с квартиры -предмета
залога и в кротчайшие сроки выдать калькуляцию по сумме задолженности с учетом
перерасчета по факту досрочного погашения. Так же прошу обратить внимание — на наш
взгляд существует сговор между страховой компанией и банка с целью затягивания
выплаты, что влечет к увлечению необоснованного долга и являться незаконным обогащением и перекладывания за происходящее ответственности на наследников. Копию этого обращения направляем в приёмную ЦБ с вложениями документов каждый из которых противоречит друг другу, что опять говорит о умышленном запутывание наследников и затягивание ситуации с целью незаконного обогащения.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение.
Ознакомившись с описанной Вами ситуацией, отмечу,что что все необходимые корректировки по Договору в части отмены начисленных процентов и штрафных санкций, начисленных с даты наступления страхового случая по дату вступления в права наследования, произведены ранее, на основании Вашего обращения в Банк. Однако, на данный момент задолженность по Договору в полном объеме не погашена. В соответствие со статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. За задолженность по кредиту, образовавшуюся до даты наступления страхового случая, Страховщик ответственность не несет. В период с момента оформления кредитного договора до даты наступления страхового случая по кредиту были начислены проценты согласно условиям договора.
В связи с вышеуказанным разницу между суммой задолженности, рассчитанной на дату наступления страхового случая, и страховой суммой, необходимо оплатить наследникам.
На данный момент для проведения необходимых корректировок и закрытия кредита необходимо внести разницу между суммой задолженности, образовавшейся до даты наступления страхового случая, и суммой, оплаченной Вами ранее. После погашения задолженности в полном объеме, Вы можете обратиться в Банк для снятия обременения. Письменный ответ по Вашему обращению Вы можете получить в отделении Банка.
Надеюсь, мне удалось внести ясность в сложившейся ситуации. При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью