Добрый день! Оформила пакет «золотой» в банке. Обращала внимание сотрудников на то, что нужна золотая карта. Получила карту «Можно все» простую. Сотрудники банка долго заверяли, что это VISA GOLD и изменился дизайн карты, на горячей линии подтвердили, что карта простая. Также на горячей линии сообщили противоречивую информацию: сначала сказали, что по VISA GOLD нет кэшбэка, другой менеджер сказал, что кэшбек всетаки есть. Есть ли кэшбэк по VISA GOLD в пакете золотой? Кроме того, хотелось бы, чтобы сотрудники банка были более профессиональны и не вводили клиентов в заблуждение.
Елена, добрый день.
Приношу искренние извинения за то, что сотрудники Банка не смогли предоставить необходимую вам информацию в понятной и непротиворечивой форме. Для нас очень важно, чтобы Вы получили ответы на каждый свой вопрос и у вас сформировалось полное понимание возможностей используемых продуктов.
В рамках пакета банковских услуг «золотой» возможно оформить как Visa #МожноВСЁ так и Mastercard Gold. При этом опция CASH BACK в рамках этого пакета предусмотрена только по карте Visa #МожноВСЁ. Ознакомиться с полным перечнем банковских карт Вы можете на официальном сайте ПАО РОСБАНК перейдя по ссылке (https://www.rosbank.ru/ru/persons/cards/).
Мы с радостью предоставим подробную информацию об используемых вами продуктах. Для этого направьте, пожалуйста, на адрес mediator-sm@rosbank.ru данные, по которым мы сможем вас идентифицировать.
Искренне надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
20.02.25 осуществлял пополнение карты втб, через банкомат Т-банка.По техническим причинам зачисления не произошло,д... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность заехать в отделение банка на коляске? Читать полностью
Здравствуйте.После объеденения РосБанка с Т-банком возникла проблема с досрочным погашением автокредита, оформленно... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрен упрощённый вычет А по ИИС за 2024. Остаётся только подписать заявление на сайте налоговой... Читать полностью
Благодарю за ответ на 4 пункт, но ответьте пожалуйста на 1,2 и 3 пункты Читать полностью
Здравствуйте! В личной кабинете налогоплательщика увидела информацию об открытых и действующихсчетах. Среди них обн... Читать полностью
Сбербанк забрал детское пособие в счет долга - как вернуть деньги феврале забрали 31000 в март 2668 Читать полностью
Здравствуйте,захожу В сберонлайн и там пишет что ограничения на переводы ,обращаться в МВД РФ ,сходил в отдел по ме... Читать полностью
Ну значит такая у вас хорошая безопасность что берут заходят в ЛкИ делают операции не уведомления клиента, а уведом... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по укбо 4.9 не дают снять деньги и рассторгнуть договор, прошу на основании ГК РФ... Читать полностью