Уважаемая Юлия Мелик-Саркисян!
Пришел срок получать мой последний вклад, открытый в Мособлбанке в далеком в 2014 г. в г. Уфа. С тех пор минуло немало лет. СМП Банк стала санатором Мособлбанка. Это стало началом нашего с Вами близкого общения, которое переросло, я надеюсь, уже в крепкие узы дружбы. Ежегодно, обычно в мае, начинается наша с Вами переписка по вопросу подачи заявления о переводе средств из Мособлбанка в СМП банк. Ни разу мне не удалось получить своих средств без Вашего участия. Благодаря этому Вы стали для меня практически родным человеком. И вот 6 мая 2019 г. решил я подать заявление в филиале СМП Банка в г. Уфа заявление о переводе средств с последнего вклада в Мосолблбанке в СМП Банк. Поскольку эту процедуру я прохожу уже третий год подряд, то я, наивный человек, решил, что за три года в таком инновационном банке как СМП Банк наладили достаточно простую процедуру принятия заявления о переводе средств. Боже, как я ошибался. Эта процедура стала очередным непреодолимым барьером, непосильным для сотрудников СМП Банка. Поскольку на сайте Банка утверждается, что в главном офисе в г. Уфа (по ул. Достоевского 100/1) работают до 20.00, посетил сие богоугодное заведение в 18.00 (пораньше отпросившись с работы). Когда подошла моя очередь (18.15) сотрудник банка гордо заявила, что она принимать такие заявления о переводе средств не умеет, а тот сотрудник, который умеет совершать сию великую операцию, уже ушел в 18.00. На вопрос, как я могу подать заявление на перевод вклада, мне посоветовали уйти с работы пораньше, чтобы я приспособился к графику работы компетентных сотрудников банка. На просьбу пригласить руководителя офиса, мне посочувствовали, сказав, что руководства после 18.00 на работе нет и не будет. Связавшись с единой справочной службой 8 800 555-2-555 по вопросу возможности подачи заявления о переводе средств. Меня заверили, что заявление у меня кончено примут. Начались продолжительные переговоры с Вашей информационно-справочной службой, использованием моего телефона как средства общения между сотрудниками информационно-справочной службы и сотрудниками офиса. В результате 45-минутного разбирательства мне и по телефону 8 800 555-2-555 и сотрудники офиса дружно посоветовали: «Приходите завтра».
Это навеяло воспоминания о моем опыте получения средств с собственного вклада в 2018 г. Позволю себе привести цитату из нашей с Вами переписки от 3 мая 2018 г. (надеюсь, что Вы не будете против этого): " Прошел год и я ведомый наивной верой в чудеса обратился в офис с простодушным намерением получить свои средства по вкладу «Вместе навсегда», срок которого истек 2 мая 2018 г. Ведь за
Уважаемая Юлия! Прошло три [B] года с моего первого к Вам обращения. Все эти три года несчастный вопрос о возможности подачи заявления о получении собственных средств представляет непреодолимую преграду для банка. Тут дело уже не в исполнителях, а в системе управления банком. Ни один из поднятых вопросов в нашей с Вами переписке в СМП Банке так и не решен. Фактически, сегодня мне 6 мая 2019 г. СМБ банк устами сотрудников офиса в г. Уфа, по ул. Достоевского 100/1 и сотрудников службы 8 800 555-2-555 отказали мне в обслуживании. Хотелось бы узнать является ли практика отказов клиентов в обслуживании систематической проблемой в СПМ Банке, какие меры Вы намерены предпринять для ликвидации системных проблем в филиале СМП Банка в г. Уфа, а самое главное, могу ли я надеяться на получение собственных средств.
и раз уж я вновь пишу Вам, то не будет ли Ваш банк так любезен, что мне будет предоставлена выписка по счетам в Мособлбанке.
Вместе с тем, я надеюсь на Ваш позитивный ответ и сознаюсь в глубокой симпатии к Вам, выработанной тремя годами общения.
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие и теплые слова.
По информации, полученной от сотрудников офиса денежные средства и запрашиваемые выписки Вами получены.
Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью