Вопрос:
12.14 09.05.2019 — звонок с прямого номера +74956662689
Обратите внимание, в праздник, именно 9 мая, что характерно =) Каверзность такая.
Я пользовался и дебетовыми картами и кредитными и налом и пользуюсь до сих пор. КИ у меня безупречная, причем не годик другой третий… И тут девушка звонит и сообщает, что у Вас задолженность по карте 600 с чем то рублей =))) Это при том, что я клиент банка давно не 5 лет и меня всё ровно без б. Плюс добавляет, в целях улучшения взаимоотношений и т. д. и т. п. =))))))))
Явно что это в корне наоборот. 9 мая =))) Я спрашиваю, а что с уведомлениями — ответ — мы всё отправили, у нас стоит что Вам отправлено и доставлено всё. Если у Вас установлено наше приложение, то пуши будут приходить…. Ну по сколько я общался с простым менеджером, пояснять о том, что на аппаратах андройд с муи прошивками, пуши могу не приходить и наоборот могут блокироваться, в виду небезопасности по умолчанию, было бесполезно… Хорошо, ведь можно при установки софта добавить предупреждение на эту тему… ну кому это говорить, мы же звоним для «улучшения взаимоотношений», а если у Вас есть Ваши «но» — мы ничего слушать не будем… спасибо за Ваш выбор….
Как Вы думаете, какой выбор и какие рекомендации могут быть после этого?!
Вот Вам и разница обслуживания в наших банках и в европейских, я в Испании бы потратил на это 2—3 минуты, ситуацию бы поправили, посмотрев статут клиента, его оплаты и проплаты и никаких отметок в «КИ».
постоянный адрес
Aplicator (Москва) 09.05.2019 12:34
Ответ:
Добры день,
провели проверку. По карте действительно была задолженность 573,5 руб. и звонок был вынужденный. 15.04.2019 г. в 15:02:54 на Ваш номер было успешно доставлено PUSH-уведомление: «Размер очередного минимального платежа по кредитной карте 573,50р. Оплатите до 04.05.2019 в личном кабинете hcrd.ru/mc» (доставка подтверждена отчетом).
Для получения смс проведите настройки в телефоне, отключите PUSH.
Надеюсь, что Вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации.
Мне очень жаль, что данная ситуация имеет место быть. Поверьте, мы стараемся исключать подобные случаи, уведомляем клиентов, отражаем информацию о долге в приложении.
При установке дистанционного приложения предлагается подключить PUSH-уведомление или отказаться от него. Если удалите его и скачаете вновь, то при его настройке можно сразу отключить PUSHи
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью