Добрый день! Делал заказ № 1021 по программе лояльности «Урожай» 16.04.2019 г. До сих пор статус заказа «Заказ подтверждён, готовится к отправке на распределительный склад». Этот статус уже больше 2-х недель. И не меняется. Пытался выяснить, кто является поставщиком. Удалось это не сразу, т. к. по телефону тех.обслуживания программы лояльности сказали, что у них нет такой информации. Странно, что за тех поддержка такая, что не знают с кем они работают… В общем по смс понял, что это td-gevargroup. Зашел на их сайт — он не работает, телефоны не отвечают. В общем, до сих пор не понимаю, будет ли у меня товар или нет. Хотелось бы понимания. А лучше ускорения доставки товара. Нигде такого сервиса еще не видел, чтобы товар везли месяц!!! Если программа лояльности уже не работает, то прошу вернуть мои баллы и деньги, которые я доплачивал за заказ.
Добрый день!
Порядок участия клиентов, являющихся держателями карт АО «Россельхозбанк», в программе лояльности «Урожай» определен условиями данной программы. Условия также регулируют отношения между АО «Россельхозбанк» и клиентами -пользователями программы лояльности «Урожай», возникающие в связи с реализацией Банком программы лояльности «Урожай».
Согласно п. 8.4. Условий передача товара / услуги/ сертификата из каталога пользователю возможна способами, предусмотренными конкретным поставщиком товара / услуги/ сертификата из каталога. Пользователь самостоятельно определяет вариант получения товара / услуги/
сертификата из каталога при выборе на бонусной витрине товара / услуги/ сертификата из
каталога.
При этом согласно п. 16.2.1. Банк не несет ответственности за сроки, прошедшие с момента завершения выбора пользователем товара /услуги/ сертификата из каталога, и по момент, когда такой товар / услуга/ сертификат из каталога был передан пользователю.
Бонусную витрину обслуживает поставщик, у которого сроки доставки составляют от 3 до 30 рабочих дней.
В ходе проверки по Вашему обращению, связавшись с поставщиком товаров бонусной витрины «Урожай», был уточнен статус Вашего заказа. Товар по заказу № 1021 был доставлен на склад самовывоза 17.05.2019, доступен к выдаче с понедельника 20.05.2019.
Обращаем внимание, что в настоящее время Банк работает над привлечением на витрину других поставщиков товаров, с более быстрым сроком доставки товаров.
Благодарим Вас за сотрудничество и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Подскажите, какая будет комиссия, если пополнять Халву с карты РСХБ через приложение Халвы? Читать полностью
Вы вообще отвечайте? Мой вопрос не решается с 9 октября!!!! Читать полностью
Когда будет решён мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк, который сам себя таковым считает, ведёт себя как мелкий мошенник. Я не ваш клиент, решил... Читать полностью
Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не...
Здравствуйте, уважаемая Олеся Мацяка!Я вижу вы упроно игнорируете мои вопросы, и ни разу не ответили с первого раза... Читать полностью
Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением...
Добрый день.Столкнулся с проблемой по карточному кредитному продукту с некорректным начислением процентов в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 07.05.2020 я обращалась к Вам с вопросом-просьбой. Вы мне ответили,что «уточните информацию и в... Читать полностью
Здравствуйте,в апреле 2019 я досрочно погасила кредит и кредитную карту в полном объёме в Бийском филиале Россельхо... Читать полностью
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО...
Уважаемая Олеся Мацяка!В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ: ВЫ ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАДО МНОЙ????Мало того, что четвё... Читать полностью
Здравствуйте!!! Вчера пробовала оформить заявку на сайте Россельхозбанка, заявка не проходила, выдавала ошибку, что... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью