Здравствуйте!
Я много лет являлся вкладчиком банка «Бин-Банк». Даже имел статус ВИП клиента. Работать с банком всегда было очень удобно, комфортно и приятно. Но наступил 2019 и вместо хорошо и четко работающего «Бин-Банк», появилось — «Открытие». Складывается ощущение что просто все разом выключилось. Имея опыт работы с другими банками, у меня есть возможность сравнивать. И то как в настоящий момент поставлена работа в банке «Открытие», назвать работой это не возможно, мне даже сравнивать не с чем. Этот имитация деятельности. Такое ощущение как будто попал в детский сад. Полная не компетентность работников кол центра. Где их набирают???? Как их обучают???? Задаёшь вопрос — они просто виснут, подождите минуту и слушаем музыку. Потом начинают тебя переключать, и каждый просит представится, и ни кто ни чего не знает. А самое интересное, если ты как клиент не удовлетворён ответом, не кладут трубку, чтобы ты не мог оценить их работу. Я несколько раз просил сотрудников положить трубку чтобы дать оценку их работе. Последнее от этой службы, это то что я в течении 7 дней не мог открыть в личном кабинете счёт «Моя копилка». При этом и кол центр и тех поддержка банка героически билась над этой проблемой, присылая мне ответы, что работа ведётся, и они дико извиняются, и самое смешное что ответили на 8-й день, что карта с которой я пытался открыть данный счёт является дополнительной, и сделать эту операцию не возможно. А ведь это должен был мне сказать сотрудник в первое обращение. В результате 700000 рублей пролежали на карте восемь дней, пока работники кол центра и службы тех поддержки футболили меня. А последняя девушка оператор просто бросила трубку. А банк деньги все эти дни просто крутил. Банк А-У, а где компенсация?????? Потом у меня возникли вопросы по кэш бонусам. Заявляю 3%, при выполнении, но реальное начисление посмотреть не возможно, это всё покрыто мраком. Зная МСС код платежа и обращаясь в кол центр, я получил диаметрально разные ответы на вопрос, — будет ли начислен кэш — бэк на конкретно указанную операцию. Один оператор сказал будет, второй нет. Если ответственным сотрудником банка хочется узнать больше о работе их банка, я готов пообщаться.
Подвожу итог:
Если вы меня спросите, буду ли я дальше работать с банком открытие? Ни за что. В подтверждение этого, я сегодня забрал вклад при этом потерял порядка 40000 рублей набежавших процентов. Ну ни на секунду я не жалею. С таким отношением к клиентам и к их деньгам, так будет безопаснее.
Если вы меня спросите, понесу ли я ещё деньги в этот банк или возьму ли там кредит — ни за что. Пока так организована работа.
Совет вкладчикам — подумайте трижды, прежде чем нести деньги. А если надумали, читайте договор. Там не то что подводные камни, так подводные утёсы. И вас не предупредят не потому что не хотят предупредить, или хотят вас обмануть, а потому что сами ни чего не понимают.
Добрый день.
Спасибо за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы приняли все необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся на понимание
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью