Сырая и wtf поддержка! Вы совсем уху переели? Дамочка, я сегодня был 4 в нашем городишке,у кого ваш недобанк по тех.ошибке,сбою,со слов операционистки,заблокировали доступ в интернет банк.Это что? Вы совсем с ума сошли? Что у вас там за криворукие программеры? То пенсионный + дают всем подключать через инетрнет,то потом обрубают (по опыту общения на форуме).А то просто,без всяких оснований приостанавливают доступ в ИБ и моб.приложение!Дозвониться нереально! 10 минут ждать!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
В соответствии с п. 5.3.3. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» пользователь обязуется не предоставлять третьим лицам полномочия на использование ДБО и не раскрывать информацию, которая может быть использована для доступа к ДБО, в том числе информацию о кодовом слове, а также немедленно уведомить Банк обо всех случаях предполагаемой возможности доступа третьих лиц к указанной информации.
Обращаем внимание, что согласно п 3.1.10. Условий при замене/передаче третьему лицу для дальнейшего использования зарегистрированного номера, необходимо произвести изменение зарегистрированного номера, обратившись в любое подразделение Банка с документом, удостоверяющим личность для подачи заявления на изменение номера мобильного телефона. Изменение ранее зарегистрированного номера осуществляется после успешной верификации нового номера мобильного телефона пользователя в соответствии с пунктами 2.3.1 или 2.3.2 настоящих Условий.
В результате проведенной Банком проверки с целью верификации, т. е. подтверждения номера мобильного телефона, а также его принадлежности клиенту/ пользователю, в целях предоставления доступа к ДБО было выявлено, что Ваш номер телефона внесен/подключен разным Клиентам, в связи с этим доступ был ограничен до подтверждения номера телефона Клиентами.
Клиент обязуется не передавать данные, связанные с подключением к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО), в том числе и мобильному телефону, используемого для аутентификации в ДБО, поэтому произведенные Банком действия по ограничению доступа к ДБО обусловлены безопасностью и определены Условиями.
Необходимая информация была предоставлена, разъяснена Вам сотрудниками Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилкаРоссельхозбанк
Накопительный счет Мой счётРоссельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Растущий доходРоссельхозбанк
ПополняемыйРоссельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаУважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Добрый вечер. Я уже потерял все надежды на возврат доступа к онлайн банку, я уже не понимаю пишу ли я к тому челове... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я имею подтвержденную учётную запись на портале Госуслуг и зарегистрирован в [censored]... Читать полностью
Добрый день.После попытки проведения перевода по СБП, пришла смс с уведомлением об отклонении и просьбой позвонить,... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировался доступ к моему личному кабинету в Россельхозбанке из-за неправильного входа ПИН... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью