Сырая и wtf поддержка! Вы совсем уху переели? Дамочка, я сегодня был 4 в нашем городишке,у кого ваш недобанк по тех.ошибке,сбою,со слов операционистки,заблокировали доступ в интернет банк.Это что? Вы совсем с ума сошли? Что у вас там за криворукие программеры? То пенсионный + дают всем подключать через инетрнет,то потом обрубают (по опыту общения на форуме).А то просто,без всяких оснований приостанавливают доступ в ИБ и моб.приложение!Дозвониться нереально! 10 минут ждать!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
В соответствии с п. 5.3.3. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» пользователь обязуется не предоставлять третьим лицам полномочия на использование ДБО и не раскрывать информацию, которая может быть использована для доступа к ДБО, в том числе информацию о кодовом слове, а также немедленно уведомить Банк обо всех случаях предполагаемой возможности доступа третьих лиц к указанной информации.
Обращаем внимание, что согласно п 3.1.10. Условий при замене/передаче третьему лицу для дальнейшего использования зарегистрированного номера, необходимо произвести изменение зарегистрированного номера, обратившись в любое подразделение Банка с документом, удостоверяющим личность для подачи заявления на изменение номера мобильного телефона. Изменение ранее зарегистрированного номера осуществляется после успешной верификации нового номера мобильного телефона пользователя в соответствии с пунктами 2.3.1 или 2.3.2 настоящих Условий.
В результате проведенной Банком проверки с целью верификации, т. е. подтверждения номера мобильного телефона, а также его принадлежности клиенту/ пользователю, в целях предоставления доступа к ДБО было выявлено, что Ваш номер телефона внесен/подключен разным Клиентам, в связи с этим доступ был ограничен до подтверждения номера телефона Клиентами.
Клиент обязуется не передавать данные, связанные с подключением к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО), в том числе и мобильному телефону, используемого для аутентификации в ДБО, поэтому произведенные Банком действия по ограничению доступа к ДБО обусловлены безопасностью и определены Условиями.
Необходимая информация была предоставлена, разъяснена Вам сотрудниками Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при п... Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью