Здравствуйте! Сегодня открыл вклад в вашем банке и был неприятно удивлен: на заявлении на открытие вклада сотрудники отделения отказались поставить печать учреждения. (Во-первых, все же, почему ЗАЯВЛЕНИЕ, а не ДОГОВОР???? Хотя уже все смирились с этой повсеместной практикой, но тайный смысл этого всего непонятен!!!) Что это за документ который никак не заверен, и какую юридическую силу он имеет??? На эти вопросы мне так никто и не ответил!!! Операционисты отправляли меня почитать договор комплексного обслуживания, который, кстати, для меня распечатали только по настойчивому требованию, ссылались на Сбербанк, который якобы тоже отказался от печатей, (как будто это
Выйдя из отделения я позвонил в ваш федеральный колл-центр по номеру 88001000701 и поверг его сотрудника в ступор, задав ей вопрос про печать!!! Оказалось, что данный сотрудник настолько некомпетентен во всем, что сразу в этом и призналась, но посоветовала обратиться в отделение повторно, потому что печать, наверно, все же по ее мнению должна быть на финансовом документе, но в тоже время комментировать действия сотрудников отделений она не может!!!)))))) Очень удобная позиция!!!!! (Мол сам себе создал проблему обратившись к нам, — сам ее и решай!!!!))))) И это хорошо, что все разговоры у вас записываются, так сказать полезно послушать в целях контроля качества оказания финансовых услуг!!!
После посещения вашего банка я по делам обращался в другие банки и целенаправленно интересовался заверяют ли они печатью финансовые документы, — и оказалось, что ДА, все 4 банка это делают!!!!
Хотелось бы получить развернутые ответы на все обозначенные вопросы!!!!! Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
От лица банка приношу извинения за данную ситуацию.
Что касается вопроса оформления документов при открытии вклада, с 15 октября 2018 года в банке действует новая форма договорных отношений. Этой формой является договор комплексного обслуживания, который заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При открытии вклада оформляется заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявление на получение услуги. При принятии заявлений сотрудник проставляет на них свою подпись и выдает клиенту на руки их экземпляры.
В данном случае подписанные документы являются подтверждением факта заключения договора. Проставление печати банка на этих заявлениях не требуется. Денежные средства, размещенные на счетах, открытых в рамках договора комплексного обслуживания, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ.
Для проведения проверки на корректность консультации в офисе и Call-центре банка, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личные сообщения. Мои сотрудники оперативно с вами свяжутся.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью