ВОТ НАПРИМЕР МОЙ ОТЗЫВ ОТ 30.11.2018
-«Вынуждена писать отзыв на Банках.ру так как невозможно решить проблему и дозвониться в ДО!!! 23.11.2018 в ДО № 099/1017 меня записали на подписание документов для снижения ставки по ипотеке. Предварительно за месяц со мной связались и по телефону уточнили какой список документов необходим!
На встрече у меня взяли необходимые документы и по электронной почте отправили в отдел сопровождения кредитного портфеля. Я просидела с 10.00 до 11:40 и прождала ответ от отдела сопровождения кредитного портфеля, мне без объяснения причины отказали в подписании документов, предложили перезаписаться на другой день и принести аналогичный пакет документов! Я попросила объяснить причину, но увы не услышала!!!
Когда поняла что в этом банке может быть 7 пятниц на неделе, я попросила отправить мне на почту необходимый список документов чтобы я была уверена что документы у меня на руках есть все. На сколько я понимаю моя просьба была реальная, но мне объяснили что список документов диктуют по телефону и на почту список отправить не могут! Неужели в таком банке это не могут наладить?!
Я попросила книгу отзывов и предложений, но опять мне ответили отказом, объяснив что их убрали из Банков и писать мне надо на сайте! По опыту первой встречи я поняла, что для запуска проверки документов необходимы только сканы документов, я предложила направить документы по электронной почте в банк чтобы сохранить своё время (если курьер заберет документы, то это будет из серии фантастики это я уже поняла). В итоге я написала жалобу на бланке «обращение заявителя» 23.11.2018. Со мной не связались не перезаписали на другой день, не предложили варианты решения ситуации!
Ещё я заказала карту дебетовую 19.11.2018 сегодня 30.11.2018 мне еще не выпустили.. Хотелось чтобы все задачи решались быстрее, и чтобы со мной связались и объяснили что происходит и какие дальнейшие действия.. по телефону 54952876100 доб.5—1361 в ДО дозвониться не могу.. «
ТАК ВОТ С НОЯБРЯ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??
Информация по вашему обращению изложена ниже под предыдущим вопросом.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью