В 2017 году открыла пенсионную карту МИР, соблазнившись на более выгодные (по сравнению с конкурирующими банками) условия. Были обещаны 7% ежемесячно на остаток средств по счету, бесплатное СМС- информирование о поступлении средств на счет. За это время 7% превратились в 6% (без какого либо информирования клиента о снижении ставки). Но за все время я ни разу не получила ни одной СМС о пополнении счета. На сегодняшний день на сайте эта опция по-прежнему числится в преимуществах карты, но получается, что это пустая декларация. Через личный кабинет подключила СМС-сервис, но он оказался платным. Судите сами: при подключении сервиса с моего счета в тот же день были списаны 59 руб (комиссия за СМС-сообщение). В последний день месяца на карту было зачислено 30,77 руб., но эта сумма явно не соотносится с остатком на счете (вообще не понятно, как она исчисляется, сумма каждый месяц отличается). И согласитесь, что с учетом того, что в нашей стране пенсии мизерные, очень обидно за любой сервис платить больше, чем зачисляется. Тем более, что обещано бесплатно. Ну так выполняйте то, что обещано и официально продекларировано! В противном случае в юридически-правовом поле это можно квалифицировать как «введение в заблуждение» или «предоставление недостоверно/неполной информации». А пока мне только и остается, что отключить платный сервис и каждый раз включать РС, влезать в интернет-банк для отслеживания, вводить логин, пароль, код и т. д.. А это занимает время, растет трафик, и вообще неудобно.
Уважаемый Клиент!
21.09.2017 Вами открыта карта в рамках Тарифного плана «Пенсионный», было подключено бесплатное SMS-оповещение. По результатам проведенной проверки со стороны Банка SMS-сообщения отправляются и доставляются.
В системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк»/ «Мобильный Банк» Вами самостоятельно 12.05.2019 был подключен платный SMS-сервис. 13.05.2019 списалась комиссия в размере 59 рублей. 09.06.2016 Вы в ДБО самостоятельно отключили платный сервис.
По факту доставки сообщений, Банком были получены статусы «доставлено» по сообщениям на указанный Вами номер телефона. Этот статус формирует непосредственно Ваш телефонный аппарат. В доставке сообщений Вы можете убедиться, запросив выписку у своего оператора — эти сообщения должны присутствовать.
Просим Вас проверить факт доставки сообщений, запросив выписку у своего оператора.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Я,Сухоруков Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. проходил в вашем банке программу ,,кредитный доктор" 25 октября, б... Читать полностью
Можете подсказать результат исследования? Когда ждать обратной связи? Читать полностью
Меня зовут Тимонина София Павловна,заказала карту Серебряный возраст,но мне было отказано,сказали город заблокирова... Читать полностью
Вчера 3.11.2024 21:00 совершил пополнения через банкомат Альфа-Банка,на карту Райфайзен банка . Прошли почти сутки... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, должен ли банк (Хом кредит)уведомить судебных приставов о том что долг погашен, деньги... Читать полностью
Как изменить государственный регистрационный знак транспортного средства в полосе ОСАГО? Когда он уже приобретён? Читать полностью
15.06.2024 я оставила отзыв о работе чата А банка, подскажите когда будет проверен отзыв? Читать полностью
пришло письмо про акцию за оформление дебетовой карты на сайте и активировать покупкой в течении 7 дней, ВСЕ УСЛОВИ... Читать полностью
В последний месяц банк стал чудить со счетами и тарифами. У меня вобще возникли сомнения в адекватности работы банк... Читать полностью
Здравствуйте,оставил отзыв о представителе пластиковой карты,хотел бы узнать когда получу вознаграждение.) Читать полностью