В 2017 году открыла пенсионную карту МИР, соблазнившись на более выгодные (по сравнению с конкурирующими банками) условия. Были обещаны 7% ежемесячно на остаток средств по счету, бесплатное СМС- информирование о поступлении средств на счет. За это время 7% превратились в 6% (без какого либо информирования клиента о снижении ставки). Но за все время я ни разу не получила ни одной СМС о пополнении счета. На сегодняшний день на сайте эта опция по-прежнему числится в преимуществах карты, но получается, что это пустая декларация. Через личный кабинет подключила СМС-сервис, но он оказался платным. Судите сами: при подключении сервиса с моего счета в тот же день были списаны 59 руб (комиссия за СМС-сообщение). В последний день месяца на карту было зачислено 30,77 руб., но эта сумма явно не соотносится с остатком на счете (вообще не понятно, как она исчисляется, сумма каждый месяц отличается). И согласитесь, что с учетом того, что в нашей стране пенсии мизерные, очень обидно за любой сервис платить больше, чем зачисляется. Тем более, что обещано бесплатно. Ну так выполняйте то, что обещано и официально продекларировано! В противном случае в юридически-правовом поле это можно квалифицировать как «введение в заблуждение» или «предоставление недостоверно/неполной информации». А пока мне только и остается, что отключить платный сервис и каждый раз включать РС, влезать в интернет-банк для отслеживания, вводить логин, пароль, код и т. д.. А это занимает время, растет трафик, и вообще неудобно.
Уважаемый Клиент!
21.09.2017 Вами открыта карта в рамках Тарифного плана «Пенсионный», было подключено бесплатное SMS-оповещение. По результатам проведенной проверки со стороны Банка SMS-сообщения отправляются и доставляются.
В системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Банк»/ «Мобильный Банк» Вами самостоятельно 12.05.2019 был подключен платный SMS-сервис. 13.05.2019 списалась комиссия в размере 59 рублей. 09.06.2016 Вы в ДБО самостоятельно отключили платный сервис.
По факту доставки сообщений, Банком были получены статусы «доставлено» по сообщениям на указанный Вами номер телефона. Этот статус формирует непосредственно Ваш телефонный аппарат. В доставке сообщений Вы можете убедиться, запросив выписку у своего оператора — эти сообщения должны присутствовать.
Просим Вас проверить факт доставки сообщений, запросив выписку у своего оператора.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью