Здравствуйте! У меня произошла такая ситуация: мне позвонили с офиса банка, сообщили о том, что на мой счёт ошибочно клиент перевёл денежные средства (только каким образом я так и не поняла), сказали, что кассир ошибся (но ведь для этого нужно знать мои паспортные данные либо мой номер счета?!), попросили подъехать в банк и внести взаимозачётом эту же сумму на счет того клиента. Я, естесственно, как ответственный человек поехала через пару дней в банк и через кассу внесла эти деньги на счет клиента. Мне сказали, что мой ежемесячный платёж уже оплачивать не нужно, т. к. на моем счету уже будет лежать эта «ошибочная» сумма. После оплаты я со спокойной душой забыла про этот инцидент. В конце мая мне приходит сообщение о том, что у меня задолженность. Я звоню на горячую линию, уточняю, мне сообщают,что действительно у меня есть задолженность по оплате, и чуть ли не с наездами спрашивают, почему я не заплатила? я объясняю ситуацию, меня или не поняли или не хотели слушать, просто сказали внести деньги со всеми штрафами, иначе они мне испортят кредитную историю на 10 лет вперёд. Я поехала в офис. Выяснилось, что тот клиент в тот же день ошибочного перевода написал заявление на возврат ДС, и через месяц ему их с моего счета вернули обратно, соответственно у меня они пропали и получилось так, будто бы я пол месяца не платила за кредит.Почему мне не сообщили с банка о том,что клиент написал заявление и вернул свои деньги? Для чего тогда я ездила и переводила на его счет сумму? Получается,что я просто так отдала ему эти деньги. Я тоже написала заявление на возврат ДС с его счета. Пришла смс с банка, что до 14.06.2019 результат сообщат. Время уже подходит, а от банка ни слуху ни духу.
1) Вернут ли мне мои денежные средства назад в таком случае?
2) Каким образом вообще человек мог перевести деньги на моё счет, если мы даже не знакомы?
3)Испортилась ли у меня из — за этого случая кредитная история? До этого она была идеальной, ни одной просрочки, всё всегда вовремя.
Здравствуйте!
Отмечу, что для предоставления ответа на Ваш вопрос, нам необходимо детально разобраться в ситуации. Для этого прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, а также ссылку на данное обращение. Будем рады помочь в разрешении возникшего вопроса.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью