Здравствуйте! У меня произошла такая ситуация: мне позвонили с офиса банка, сообщили о том, что на мой счёт ошибочно клиент перевёл денежные средства (только каким образом я так и не поняла), сказали, что кассир ошибся (но ведь для этого нужно знать мои паспортные данные либо мой номер счета?!), попросили подъехать в банк и внести взаимозачётом эту же сумму на счет того клиента. Я, естесственно, как ответственный человек поехала через пару дней в банк и через кассу внесла эти деньги на счет клиента. Мне сказали, что мой ежемесячный платёж уже оплачивать не нужно, т. к. на моем счету уже будет лежать эта «ошибочная» сумма. После оплаты я со спокойной душой забыла про этот инцидент. В конце мая мне приходит сообщение о том, что у меня задолженность. Я звоню на горячую линию, уточняю, мне сообщают,что действительно у меня есть задолженность по оплате, и чуть ли не с наездами спрашивают, почему я не заплатила? я объясняю ситуацию, меня или не поняли или не хотели слушать, просто сказали внести деньги со всеми штрафами, иначе они мне испортят кредитную историю на 10 лет вперёд. Я поехала в офис. Выяснилось, что тот клиент в тот же день ошибочного перевода написал заявление на возврат ДС, и через месяц ему их с моего счета вернули обратно, соответственно у меня они пропали и получилось так, будто бы я пол месяца не платила за кредит.Почему мне не сообщили с банка о том,что клиент написал заявление и вернул свои деньги? Для чего тогда я ездила и переводила на его счет сумму? Получается,что я просто так отдала ему эти деньги. Я тоже написала заявление на возврат ДС с его счета. Пришла смс с банка, что до 14.06.2019 результат сообщат. Время уже подходит, а от банка ни слуху ни духу.
1) Вернут ли мне мои денежные средства назад в таком случае?
2) Каким образом вообще человек мог перевести деньги на моё счет, если мы даже не знакомы?
3)Испортилась ли у меня из — за этого случая кредитная история? До этого она была идеальной, ни одной просрочки, всё всегда вовремя.
Здравствуйте!
Отмечу, что для предоставления ответа на Ваш вопрос, нам необходимо детально разобраться в ситуации. Для этого прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru данные для идентификации, а также ссылку на данное обращение. Будем рады помочь в разрешении возникшего вопроса.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Сбербанк предоставляет 10000 рублей за блокировку карты Т-банк, это правда? Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью