Добрый день!
Я, Адамян Эмма Робертовна, являюсь держателем дебетовой карты вашего банка в рамках зарплатного проекта организации Славянская Гостиница и деловой центр. До недавнего момента все было хорошо в плане обслуживания -но теперь позвольте выразить крайнее возмущение и вопиющее попустительство со стороны сострудников вашего банка!
6 июня 2019 года, в отд. октябрьское поле, мною была сдана карта VISA *2768 на срочный перевыпуск по причине ее негодности. Непосредственно оформлением занималась новенькая сотрудница под руководством старшей (!) наставницы. Меня заверили что все хорошо и перевыпуск занимает как правило 7 рабочих дней. Спустя некоторое время я решила проверить ход дела-Карты ещё не было, затем обнаружились выпущенные в рамках зарплатного проекта кредитная и дебетовая Карты но от них я отказалась!!!!Позавчера, 15 июня я отправила запрос с вопросом о готовности Карты, ответ в виде звонка спустя 2 дня?!-что крайне возмутительно и неприлично, и девушка оператор сказала что
1) Почему я об этом узнаю спустя 2 недели?!
2) Какого простите черта мною занимались 2 человека и в итоге ошибка?
3) почему
4) на данную карту приходит зарплата и детские пособия, по вине ваших простите идиотов сотрудников я остаюсь без средств существования, без доступа к своим собственным средствам!!!
Я крайне возмущена таким вопиющим обращением с клиентами со стороны вашего банка и намерена жаловаться дальше в вышестоящие организации если мой вопрос не будет решен до 21 числа июня месяца этого года.
*на данный момент занимается мною некая Анастасия после отправленной аналогичной жалобы через социометрия, но ее ответы оставляют пока желать лучшего -якобы техническая ошибка произошла на этапе передачи документов на перевыпуск, а то что
Эмма Робертовна
Отправлено с iPhone
Здравствуйте, Эмма Робертовна!
Я понимаю насколько этот вопрос важен для вас.
Ваш менеджер Анастасия делает все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно скорее. Как только у Анастасии будет вся необходимая информация, она обязательно свяжется с вами и предоставит ответ. От лица банка приношу извинения за данную ситуацию.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью