Добрый день!
Я, Адамян Эмма Робертовна, являюсь держателем дебетовой карты вашего банка в рамках зарплатного проекта организации Славянская Гостиница и деловой центр. До недавнего момента все было хорошо в плане обслуживания -но теперь позвольте выразить крайнее возмущение и вопиющее попустительство со стороны сострудников вашего банка!
6 июня 2019 года, в отд. октябрьское поле, мною была сдана карта VISA *2768 на срочный перевыпуск по причине ее негодности. Непосредственно оформлением занималась новенькая сотрудница под руководством старшей (!) наставницы. Меня заверили что все хорошо и перевыпуск занимает как правило 7 рабочих дней. Спустя некоторое время я решила проверить ход дела-Карты ещё не было, затем обнаружились выпущенные в рамках зарплатного проекта кредитная и дебетовая Карты но от них я отказалась!!!!Позавчера, 15 июня я отправила запрос с вопросом о готовности Карты, ответ в виде звонка спустя 2 дня?!-что крайне возмутительно и неприлично, и девушка оператор сказала что
1) Почему я об этом узнаю спустя 2 недели?!
2) Какого простите черта мною занимались 2 человека и в итоге ошибка?
3) почему
4) на данную карту приходит зарплата и детские пособия, по вине ваших простите идиотов сотрудников я остаюсь без средств существования, без доступа к своим собственным средствам!!!
Я крайне возмущена таким вопиющим обращением с клиентами со стороны вашего банка и намерена жаловаться дальше в вышестоящие организации если мой вопрос не будет решен до 21 числа июня месяца этого года.
*на данный момент занимается мною некая Анастасия после отправленной аналогичной жалобы через социометрия, но ее ответы оставляют пока желать лучшего -якобы техническая ошибка произошла на этапе передачи документов на перевыпуск, а то что
Эмма Робертовна
Отправлено с iPhone
Здравствуйте, Эмма Робертовна!
Я понимаю насколько этот вопрос важен для вас.
Ваш менеджер Анастасия делает все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно скорее. Как только у Анастасии будет вся необходимая информация, она обязательно свяжется с вами и предоставит ответ. От лица банка приношу извинения за данную ситуацию.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Я написал отзыв как и куда мне придут 1000 рублей? Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Я выложил в один день два отзыва, первый проверили за 3 минуты, а другой отзыв проверяется уже три дня. Можно ли ус... Читать полностью
Я даже не знаю что это за cred уже 4 дня пытается списать деньги с начало сумма была 199 а сегодня 997 что мне дела... Читать полностью
Здравствуйте! У банка внезапно появился документ на арест счетов по задолженности перед ФССП. При этом документ на... Читать полностью
Сколько времени понадобится для изучения вопроса? Читать полностью
23 июля мне отправили ссылку что бы открыть брокерский счёт в альфа-банке. Я открыла счет по ссылке https://alfa.me... Читать полностью
Получила дебетовую карту с бесплатным обслуживанием навсегда, никаких услуг не подключала, каждый месяц списываются... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
В 2012 году моей тётей был открыт вклад на достойные похороны 23октября 2024 году моя тётя умерла .О чем была справ... Читать полностью