1. Мне одобрили потребительский кредит, но при обращении к сотруднику предоставить мне договор для ознакомления — я получила отказ, ввиду того что договора не существует. Было предоставлено Приложение 5 к Приказу (Индивидуальные условия (ИУ) на 2-х страницах) и сообщено, что других документов при оформления кредита не выдается. Хотя в Индивидуальных условиях написано «…я выражаю согласие на заключение Договора с ПАО «Почта Банк»…» а я не знаю что в этом договоре написано, так как подписывается он электронной подписью а не в ручную и я не вижу что сотрудник банка за меня подписывает моей подписью по смс.
2. Потом в ИУ написано кредитный лимит — сумма (включая допуслуги, о которых я услышала устно, ни где о их цене,
3. Почему указано в ИУ что срок договора неопределенный? сотрудник уверяет что это стандартная фраза не меняется. Почему нельзя указать что действует до полного выполнения сторонами условий кредитного договора или как то еще?
4. При этом пугают галочки с моим согласием (которые тоже не убираются, со слов сотрудника) — во время действия договора, (заключенного на неопределенный срок!) Мое согласие на получение от банка платных услуг по договору (который не предоставляется) и их оплату. Нет сведений на что я даю согласие: Каких услуг? В каком количестве? Какой стоимостью? На какой срок? Могу предположить что это распространяется на неопределенный срок договора, который я в глаза не видела. Можно убрать это согласие?
В итоге я не уверена в основных условиях кредитного договора, прозрачности этих условий нет, договора нет, фразы в ИУ могут иметь двоякое значение. Как я могу получить данные условия в печатном виде и с понятной мне расшифровкой?
И что действительно Банк не подписывает со своей стороны (ни договора, ни условий, и тд) ни письменно, ни электронно? т. е. согласие банка и что именно и за сколько он мне предоставляет отсутствует, есть только обязательства заемщика, которые я даже идентифицировать не могу.
5. При том что условия кредита предложены хорошие, я не вижу прозрачности и определённости в основных условиях кредита.
Здравствуйте. Кредитный договор состоит из общих и индивидуальных Условий предоставления кредита. Кроме того, неотъемлемой частью договора также являются и Тарифы. Все интересующие вопросы можно задать оформляющему договор сотруднику, либо позвонив в Банк (8 800 550 07 70). Заключение договора на неопределенный срок не противоречит требованиям законодательства, равно, как и заключение договора в простой письменной форме. Кроме того, договор заключается в виде оферты, Банк делает предложение, Клиент своей подписью выражает согласие с данным предложением. Сумма стоимости дополнительных услуг, в случае их оформления, указывается в Индивидуальных условиях в графе «Кредит № 1», сумма, зачисляемая на счет Клиента — «Кредит № 2». Опять-таки, вид и стоимость дополнительных услуг определяются результатом рассмотрения заявки. Необходимо помнить, что оформление любых дополнительных услуг не является обязательным условием при заключении Кредитного договора.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
12.12.2024 года проверяющий эксперт написал, что недостаточно полно написан мой отзыв. Я 13.12.2024 его дополнила в... Читать полностью
Мой счет заблокирован по 115 фз, мне отказываются закрывать счет на основании 859 ГК РФ и выдавать остаток денежных... Читать полностью
Попробовала зайти в Сбер ИД по номеру, который недавно приобрела, - проверить, нет ли какой старой привязки от стар... Читать полностью
У меня был долг перед Мокка. (Платеж должен был быть 18.11) Неустойка капала как часы. одним платежом погасила свой... Читать полностью
причина не указана. Написано, что отзыв проверяется. Это до сих пор. Еще надпись - Решение по отзыву примем после о... Читать полностью
никакого будущего нет. Никто вашими проклятыми картами пользоваться не собирается!! И свой кэшбек себе в ж засунь!!... Читать полностью
Добрый день. Уже не первый месяц не можем получить доступ к счету. Имею доверенность на доступ к счету иностранного... Читать полностью
Закончился срок вклада. Сегодня около полудня пыталась совершить перевод по СБП в мобильном приложении банка. Опера... Читать полностью
Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я... Читать полностью
справку о переводе приложил. Платеж был осуществлен с 26.12.24 в 16 44. Читать полностью