Здравствуйте.
Буду благодарен, если найдете возможность внимательно рассмотреть данное мое обращение.
19 июня я через сайт банка направил сообщение о том, что 18 июня я и моя супруга посетили офис «Волгоградский» для открытия новых вкладов и для подключения к интернет-банку.
Сотрудница отделения «Волгоградский» в ответ на наш вопрос о картах сообщила, что нам, как нерезидентам Российской Федерации, Ваш банк может предложить только платные карты, а те карты, которые были ранее заказаны нами в отделении «Добрынинский» выпускаются только для резидентов РФ. Учитывая противоречивость предоставленной нам информации, мы решили вклады не открывать до того, как получим более компетентную консультацию.
20 июня в ответ на мое сообщение один из сотрудников Вашего банка позвонил мне и моей супруге около 12 часов дня. Он проинформировал нас о том, что для подключения к интернет-банку Ваш банк может выпустить нам бесплатные карты немедленного предоставления. Позже мне позвонили другие сотрудники Вашего банка и сообщили о том, что нам, с учетом имеющихся вкладов, могут выпустить бесплатно любые карты. Они рекомендовали посетить офис «Волгоградский» для оформления требуемых документов.
21 июня я и моя супруга посетили офис «Волгоградский» для открытия вкладов и оформления карт. К нашему удивлению выяснилось, что с 20 июня Ваш банк существенно понизил ставки по валютным вкладам. Таким образом, некомпетентность сотрудников отделения «Волгоградский» и их нежелание вникнуть в суть вопроса привели к тому, что я и моя супруга 21 июня открыли новые вклады с пониженной процентной ставкой.
Учитывая все наши перипетии с оформлением карт, а также принимая во внимание некорректность информации, предоставленной сотрудницей офиса «Волгоградский», хотелось бы надеяться, что руководство Банка найдет возможность изменения процентной ставки по нашим вкладам, которые мы открыли 21 июня, на ставки по состоянию на 18 июня.
Здравствуйте!
Спасибо вам за подробное описание ситуации.
Сожалею, что такая ситуация произошла.
Сегодня мой сотрудник Алина, в ходе телефонного разговора, сообщила, что с сотрудниками дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа для корректной консультации клиентов.
Пересмотр процентной ставки по уже подписанному заявлению не предоставляется возможным.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью