Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прокомментируйте откровенную попытку Вашего специалиста претензиционого отдела обелить...

Добрый день! Прокомментируйте откровенную попытку Вашего специалиста претензиционого отдела обелить и защитить незаконные действия Вашего сотрудника. Такая работа с клиентами является нормой для Вашей организации?

Уважаемая Marinan363!
По отзыву проведена проверка, результаты которой не позволили подтвердить предоставленную информацию. Подробней. При оформлении заявки сотрудником был сообщен размер ежемесячного платежа, который Вас устроил. Также предоставлена информация о возможности подключения страховой защиты и перечислены преимущества услуги. Однако, с учетом Вашего намерения оформить договор без дополнительных услуг, заявка оформлена без таковых. После получения финального положительного решения по заявке сотруднику поступила информация о наличии персонального предложения в виде кредитной карты, а после согласия на ее оформление сотрудником предложено проверить ее работоспособность. Ваше согласие было выражено в предоставлении сотруднику кода подтверждения проведения операции. Кроем того, сотрудником было сообщено, что карту можно закрыть в любое время, равно как и отключить смс-информирование, что Вами и было сделано. В сложившейся ситуации, к сожалению, субъективные факторы (нехватка времени, занятость другими делами, пр.) не могут считаться обоснованными, однако, сотруднику поставлена на вид необходимость в дальнейшем более тщательного консультирования Клиентов. А в качестве альтернативного Банком принято решение о компенсации суммы, зачисленной на кредитную карту, на Ваш Сберегательный счет. Если данный вариант Вас устраивает, просьба отметить это в комментарии к отзыву.
С уважением, Леонид,
ПАО «Почта Банк»

Уважаемый Леонид, крайне горестно читать о результатах Вашей «проверки». Информация мною предоставлена исчерпывающая. С именами, датами, цитатами Вашего сотрудника. Как я понимаю из выше изложенного ваша организация прямо покрывает — ввод в заблуждение от Ваших сотрудников клиентов и всячески это поощряет. В дальнейшем для более исчерпывающих доказательств незаконной деятельности Ваших сотрудников, а следовательно банка в целом. Я обязательно запишу на видео заполнение заявки от начала и до конца со всеми скрытыми «навязываниями» и ложью о невозможности оформления одного кредита без дополнительных услуг. Если это Ваша рабочая схема принятая на уровне руководства. Я обязуюсь максимально огласить эту ситуацию что бы ни кто больше не попал на этот откровенный развод и Ваши уловки. Нехватка моего времени не оправдывает Вашего сотрудника с навязыванием его услуг. Приняли позицию клиент — врет — сотрудник прав. Успехов. Ноги моей не будет в Вашем банке. Заявление на досрочное погашение кредитного договора будет заполнено сегодня же. Огласка будет всюду, дабы защитить других людей от лжи и дезинформации.

С каких пор сотрудники проверяют карты на ее дееспособность? Ни в одном банке за всю свою жизнь я такого не встречал. Откровенная ложь и попытка оправдать своего сотрудника. Проверять карту от которой я изначально отказывалась, которую мне объяснили как закрыть сразу же, при этом проверять ее работоспособность? Бред. И Заметьте я закрыла данную карту через пол часа в отделение банка! Сразу же! То есть если бы она мне требовалась и я бы изъявила желание ее оформлять я бы так не поступила! Следовательно Ваш сотрудник откровенно лжет! Какой клиент желающий кредитный продукт, сразу же от него отказывается? Могу предоставить копии документов на расторжении где будет видно что это правда!

Так же вы не предоставили ответ о скрытой услуге по платному СМС информированию! Сотрудник об этом умолчал! И Вы проигнорировали этот момент что так же говорит о Вашей попытки сохранить лицо, вместо того что бы реально разобраться в ситуации и наказать сотрудника который ставит свои личные цели по получению премиальной составляющей выше своих законных действий! Повторюсь, доказать неправомерное навязывание просто. Видео запись и все Ваши аргументы будут выглядеть смешно, ведь с видео не поспоришь. Очень жаль, что изначально настроенный на работу с Вами клиент, получил откровенный плевок в лицо и обвинения во лжи. (Это все следует из вашей «проверки» ведь мое заявление не подтвердилось). В следущий раз будем готовы с Вами общаться с учетом вот таких намеков.
[I]

Здравствуйте. По данной ситуации предоставлен ответ и комментарии в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10273365/ в Народном рейтинге.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Предоставление авто под залог .
Сбербанк

Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает .  Читать полностью

15.11.2024 Другое
Отказ от услуги своя ставка
Сбербанк

Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью