1. Прежде чем подошла моя очередь, я прождала минут 30, талоны не работали, в опер.зале были 3 операциониста и как выяснилось позже куратор отделения Долматова Анна Вячеславовна.
2.Пользуюсь картой с ноября 2018 года, карта зарплатная!
28.03.19 Банк заблокировал карту, не предъявив никакого документа на каком основании. При визите в Банк, сотрудники мне сказали, что заблокировали карту по причине моего банкротства, но опять же никаких документальных подтверждений не предъявили. И никого не смутило, что меня признали банкротом еще 26.02.2018 года и ввели реализацию имущества. Я обратилась к своему Арбитражному управляющему Корабейнику Александру Николаевичу(ИНН 771802337533. Запись номер 416 в реестре Ассоциации МСОПАУ) утвержденного 21.03.2019 года, он в письменном виде запросил документы (ходатайство и реквизиты карты а так же справку с места работы,что перечисления зарплаты идут именно на карту этого банка). Я написала ходатайство Арбитражному управляющему об исключении из конкурсной массы денежных средств и предоставила все остальные необходимые документы. Получив письмо-уведомление о разблокировке карты, которое было направленно Почтой России,26.06.19 я тем же днем пошла в банк.
26.06.2019 года, я предоставила в Банк Уведомление от Арбитражного управляющего уведомление о снятии ареста с моей зарплатной карты,которая является единственным источником дохода для существования. На что Банк, ответил отказом, при чем сотрудники Банка Шурман Артем Николаевич и Долматова Анна Вячеславовна, активно переписывались по рабочей почте с отделом, которому предоставляли все копии моего уведомления от Фин.Управляющего. На словах они мне отвечали отказом перечитывая сообщения из эл. почты, но предоставить в письменном виде, все, что они говорили,отказывались (что противоречит закону о защите прав потребителя) и просили написать некое заявление по их регламенту, но регламент так же отказались показывать(Есть записи видео). Проведя там 2 часа, с точки мы не сдвинулись, сотрудники продолжали стоять на своем, далее мною все же было написано обращение ОБР-312962-Р2F3T3. Пообещали ответить в этот же день, но, как мы видим, ответа не последовало. В социальной сети Вконтакте, мои сообщения продолжают игнорировать.
Не понимаю в чем сложность ответить в кратчайшие сроки, мне этот документ необходимо передать арбитражному управляющему, чтобы было понимание в каком направлении двигаться дальше, переделывать его или это не правомерно со стороны банка. Повторюсь, это единственный мой источник дохода, и я жду по непонятным причинам уже 4 месяца.
Прошу разобраться и в кратчайшие сроки предоставить мне ответ, в противном случае, я буду вынуждена обращаться в суд.
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static4.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью