Список вопросов
Ответ дан

2.07.2019 19.00-20.00 Внес денежные средства в отделении у метро Тульская (Москва). Дал...

04.07.2019 10:16
3

2.07.2019 19.00—20.00 Внес денежные средства в отделении у метро Тульская (Москва). Дал распоряжение о переводе со своего счета в банке Открытие на брокерский счет в Открытие брокер. 40 минут трое операционистов отделения выясняли как сделать перевод. Наконец получил от операциониста Телепневой В. И. заверенное заявление с номером о том, что перевод исполнен.
03.07.2019 21.00 в личном кабинете отражается только взнос денежных средств. Никакого списания нет. При этом остаток показывает 0. Позвонил в техподдержку банка — получил ответ из прошлого века — информация отражается с задержкой в один день.
04.07.2019 08.00 в личном кабинете по — прежнему отражается только взнос денежных средств. Никакого списания нет. Позвонил в техподдержку банка. Никакой помощи опять не получил — доступа к заявлениям у них нет.
04.07.2019 9.00 Попробовал написать в банк о ситуации. Оказывается в личном кабинете такой возможности нет. В других банках есть, здесь нет — видимо другие банки из других галактик. Вся переписка ведется только открытым каналом, никаких следов о ней в личном кабинете нет. Возможно это способ замести следы при работе с клиентами?

Вопросы:
1. Почему неправильно работает личный кабинет? Почему при наличии остатка он показывает вместо этого 0?
2. Почему при наличии заверенного заявления о переводе нет никаких следов в личном кабинете об этом документе. Операционистка может создавать «левые» документы вне системы учета?
3. Почему ни один специалист в отделения не знает все стандартные операции которые выполняют клиенты? Проводились ли с ними обучение или они взяты с улицы?
4. Почему техподдержка банка таковой не является и при наличии заявления не может получить доступ к нему, чтобы разобраться с ситуацией?
5. Почему в личном кабинете нет возможность ведения закрытой переписки с банком и приходится конфиденциальную информацию отправлять открытым каналом?
Неужели все эти вопросы новы для сотрудников банка и до сих пор не были решены?
6. Несколько раз писал в банк о том что при отправке смс для доступа к личному кабинету в нем присутствует символ N. Некоторые телефоны не поддерживают его и смс не отражается. Ответ банка классический — купите другой телефон.

Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и дадим ответ в вашем отзыве НР. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить деньги за отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью

Не переводят деньги!
Россельхозбанк

Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью

Добрый день, мне не приходило не какого уведомления, о том что мою карту заблокируют, просыпаюсь и карта заблокирована.
Сбербанк

Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью

Вход в мобильное приложение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью

Вознаграждение за покупку полиса ОСАГО

Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью

Оплатил домклик+ вовремя,но ставку все равно увеличили
Сбербанк

Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью

кредит наличными
Альфа-Банк

узнать о заявке Читать полностью

Переход росбанка в т-банк
Т-Банк

Я вам отправила Читать полностью

Привлечение клиентов по реферальной ссылке
ВТБ

В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью