Список вопросов
Ответ дан

2.07.2019 19.00-20.00 Внес денежные средства в отделении у метро Тульская (Москва). Дал...

04.07.2019 10:16
1

2.07.2019 19.00—20.00 Внес денежные средства в отделении у метро Тульская (Москва). Дал распоряжение о переводе со своего счета в банке Открытие на брокерский счет в Открытие брокер. 40 минут трое операционистов отделения выясняли как сделать перевод. Наконец получил от операциониста Телепневой В. И. заверенное заявление с номером о том, что перевод исполнен.
03.07.2019 21.00 в личном кабинете отражается только взнос денежных средств. Никакого списания нет. При этом остаток показывает 0. Позвонил в техподдержку банка — получил ответ из прошлого века — информация отражается с задержкой в один день.
04.07.2019 08.00 в личном кабинете по — прежнему отражается только взнос денежных средств. Никакого списания нет. Позвонил в техподдержку банка. Никакой помощи опять не получил — доступа к заявлениям у них нет.
04.07.2019 9.00 Попробовал написать в банк о ситуации. Оказывается в личном кабинете такой возможности нет. В других банках есть, здесь нет — видимо другие банки из других галактик. Вся переписка ведется только открытым каналом, никаких следов о ней в личном кабинете нет. Возможно это способ замести следы при работе с клиентами?

Вопросы:
1. Почему неправильно работает личный кабинет? Почему при наличии остатка он показывает вместо этого 0?
2. Почему при наличии заверенного заявления о переводе нет никаких следов в личном кабинете об этом документе. Операционистка может создавать «левые» документы вне системы учета?
3. Почему ни один специалист в отделения не знает все стандартные операции которые выполняют клиенты? Проводились ли с ними обучение или они взяты с улицы?
4. Почему техподдержка банка таковой не является и при наличии заявления не может получить доступ к нему, чтобы разобраться с ситуацией?
5. Почему в личном кабинете нет возможность ведения закрытой переписки с банком и приходится конфиденциальную информацию отправлять открытым каналом?
Неужели все эти вопросы новы для сотрудников банка и до сих пор не были решены?
6. Несколько раз писал в банк о том что при отправке смс для доступа к личному кабинету в нем присутствует символ N. Некоторые телефоны не поддерживают его и смс не отражается. Ответ банка классический — купите другой телефон.

Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и дадим ответ в вашем отзыве НР. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали по 161 фз Сбербанк отказывается говорить на основании чего либо какого перевода, связался с ЦБ они сказали с нашей стороны остается только ждать какие действия предпримет Сбербанк если ничего не предпримут пишите претензию а затем в суд
Сбербанк

Что делать? Читать полностью

не согласен с решением
Альфа-Банк

на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью

Пропала Кредитная Карта
Т-Банк

Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью

P2P | Вопрос касательно криптовалюты
Сбербанк

Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Проверка отзыва.

Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью

Что стало с договором и денежными средствами?
Сбербанк

Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью

Необходимо получение справок по счетам за 2019 год.
Сбербанк

Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью