Добрый день!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Являюсь клиентом Вашего Банка более пяти лет, в том числе получаю зарплату на карту Вашего банка.
Имею в Сбербанке два потребительских кредита и одну кредитную карту Gold.
На протяжении всего срока сотрудничества с Вашим банком все выплаты мной производились вовремя по всем кредитным продуктам!
В мае 2019 года сложилась финансово неблагоприятная ситуация и мной была допущена ОДНА просрочка по Потребительским кредитам, всего Одна за все время.
О том что я не смогу вовремя внести платеж я Банк своевременно уведомила. Сотрудники банка из отдела по работе с проблемной задолженности порекомендовали мне подать заявление на реструктуризацию! Я запаниковала и подала заявление. Пока рассматривали мое заявление, кстати рассматривают его в два раза дольше чем заявлено на сайте и отказали, я свое финансовое состояние полностью выровняла. С сотрудниками банка была достигнута договоренность что всё просроченные платежи плюс пени за просрочку по потребительским кредитам я внесу до 10.06.19. Я договоренность соблюла, и 08.06.2019 все оплаты внесла.
По кредитной карте все обязательные платежи вносились ВСЕГДА вовремя, не было ни одной просрочки.
Вот погасив задолженность я со спокойной душой и чистой совестью иду в магазин сделать покупки — пытаюсь на кассе расплатиться свое картой, а платеж не проходит, при этом статус Карты активен, положительный остаток! Оказалось Банк заблокировал мою карту на расходные операции и даже не оповестил меня об этом!!! Итог — домой я ушла без покупок! Так как рассчитывала на эту карту и денег с собой больше не было.
После этого позвонила на номер 900 — мне сказали сходить в отделение банка и написать заявление на разблокировку расходных операции по карте.
Пришла в отделение Банка, мне здесь сказали другую информацию, дословно «Ничего писать не надо, просто можно перевыпустить и карта автоматически разблокируется»… ну ок! я привыкла прислушиваться к мнению компетентных сотрудников и написала заявление на перевыпуск кредитной карты.
Карту изготовили в течении недели, пришла — получила, даже сделала Биометрию чтобы у Банка были все сведения про меня. Итог — села в машину — проверила карту — ситуация та же — платеж не проходит! Карта в электронный кошелек не добавляется!
Звоню на номер 900 — объясняю — говорят, что с момента внесения платежей по потреб кредитам (где была просрочка) не прошло 10 раб дней — ждите — карта разблокируется автоматически. Я жду — проходят это 10 дней — ситуация не меняется.
ОПЯТЬ звоню на 900 — Опять объясняю — на это раз сказали, что не прошло 10 дней с последнего внесения платежа по кредитной карте (хотя просрочек по кредитке не было). Девушка оператор заверила что к 02.07.2019 карта будет разблокирован! Итог — на дворе 09.07.2019 — ситуация не меняется, карта активна, положительный остаток, но платежи по карте не проходят!
Также не раз, а точнее раз пять писала в мобильный помощник Сбербанк онлайн, там тоже либо говорят по 10 мифических дней, либо вообще, что подробную инфу могут дать в отделении банка! Но как показала практика — не могут.
Мне нужна/нравится/привыкла/удобно пользоваться этой картой, прошу Ваших сотрудников посодействовать с решением данной ситуации. Смысла звонить на номер 900 просто не вижу.
Я уже везде ходила/писала/звонила…
Уважаемые работники сбербанка, моя финансовая ситуация стабилизировалась просрочек по вашим продуктам нет и допущено не будет, карта мне эта удобна для оплаты ЖКХ не хочется уходить в другие банки. Прошу разблокировать кредитную карту на расходные операции.
P.s. И просьба информировать о том что блокируете свой кредитный продукт, в магазине было очень не удобно и стыдно.
Здравствуйте!
10.07.2019 действие вашей карты возобновлено.
Сейчас информирование об изменении статуса счёта карты не предусмотрено. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет приносить вас только положительные эмоции.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью