Добрый день!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Являюсь клиентом Вашего Банка более пяти лет, в том числе получаю зарплату на карту Вашего банка.
Имею в Сбербанке два потребительских кредита и одну кредитную карту Gold.
На протяжении всего срока сотрудничества с Вашим банком все выплаты мной производились вовремя по всем кредитным продуктам!
В мае 2019 года сложилась финансово неблагоприятная ситуация и мной была допущена ОДНА просрочка по Потребительским кредитам, всего Одна за все время.
О том что я не смогу вовремя внести платеж я Банк своевременно уведомила. Сотрудники банка из отдела по работе с проблемной задолженности порекомендовали мне подать заявление на реструктуризацию! Я запаниковала и подала заявление. Пока рассматривали мое заявление, кстати рассматривают его в два раза дольше чем заявлено на сайте и отказали, я свое финансовое состояние полностью выровняла. С сотрудниками банка была достигнута договоренность что всё просроченные платежи плюс пени за просрочку по потребительским кредитам я внесу до 10.06.19. Я договоренность соблюла, и 08.06.2019 все оплаты внесла.
По кредитной карте все обязательные платежи вносились ВСЕГДА вовремя, не было ни одной просрочки.
Вот погасив задолженность я со спокойной душой и чистой совестью иду в магазин сделать покупки — пытаюсь на кассе расплатиться свое картой, а платеж не проходит, при этом статус Карты активен, положительный остаток! Оказалось Банк заблокировал мою карту на расходные операции и даже не оповестил меня об этом!!! Итог — домой я ушла без покупок! Так как рассчитывала на эту карту и денег с собой больше не было.
После этого позвонила на номер 900 — мне сказали сходить в отделение банка и написать заявление на разблокировку расходных операции по карте.
Пришла в отделение Банка, мне здесь сказали другую информацию, дословно «Ничего писать не надо, просто можно перевыпустить и карта автоматически разблокируется»… ну ок! я привыкла прислушиваться к мнению компетентных сотрудников и написала заявление на перевыпуск кредитной карты.
Карту изготовили в течении недели, пришла — получила, даже сделала Биометрию чтобы у Банка были все сведения про меня. Итог — села в машину — проверила карту — ситуация та же — платеж не проходит! Карта в электронный кошелек не добавляется!
Звоню на номер 900 — объясняю — говорят, что с момента внесения платежей по потреб кредитам (где была просрочка) не прошло 10 раб дней — ждите — карта разблокируется автоматически. Я жду — проходят это 10 дней — ситуация не меняется.
ОПЯТЬ звоню на 900 — Опять объясняю — на это раз сказали, что не прошло 10 дней с последнего внесения платежа по кредитной карте (хотя просрочек по кредитке не было). Девушка оператор заверила что к 02.07.2019 карта будет разблокирован! Итог — на дворе 09.07.2019 — ситуация не меняется, карта активна, положительный остаток, но платежи по карте не проходят!
Также не раз, а точнее раз пять писала в мобильный помощник Сбербанк онлайн, там тоже либо говорят по 10 мифических дней, либо вообще, что подробную инфу могут дать в отделении банка! Но как показала практика — не могут.
Мне нужна/нравится/привыкла/удобно пользоваться этой картой, прошу Ваших сотрудников посодействовать с решением данной ситуации. Смысла звонить на номер 900 просто не вижу.
Я уже везде ходила/писала/звонила…
Уважаемые работники сбербанка, моя финансовая ситуация стабилизировалась просрочек по вашим продуктам нет и допущено не будет, карта мне эта удобна для оплаты ЖКХ не хочется уходить в другие банки. Прошу разблокировать кредитную карту на расходные операции.
P.s. И просьба информировать о том что блокируете свой кредитный продукт, в магазине было очень не удобно и стыдно.
Здравствуйте!
10.07.2019 действие вашей карты возобновлено.
Сейчас информирование об изменении статуса счёта карты не предусмотрено. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет приносить вас только положительные эмоции.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью