Добрый день!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации!
Являюсь клиентом Вашего Банка более пяти лет, в том числе получаю зарплату на карту Вашего банка.
Имею в Сбербанке два потребительских кредита и одну кредитную карту Gold.
На протяжении всего срока сотрудничества с Вашим банком все выплаты мной производились вовремя по всем кредитным продуктам!
В мае 2019 года сложилась финансово неблагоприятная ситуация и мной была допущена ОДНА просрочка по Потребительским кредитам, всего Одна за все время.
О том что я не смогу вовремя внести платеж я Банк своевременно уведомила. Сотрудники банка из отдела по работе с проблемной задолженности порекомендовали мне подать заявление на реструктуризацию! Я запаниковала и подала заявление. Пока рассматривали мое заявление, кстати рассматривают его в два раза дольше чем заявлено на сайте и отказали, я свое финансовое состояние полностью выровняла. С сотрудниками банка была достигнута договоренность что всё просроченные платежи плюс пени за просрочку по потребительским кредитам я внесу до 10.06.19. Я договоренность соблюла, и 08.06.2019 все оплаты внесла.
По кредитной карте все обязательные платежи вносились ВСЕГДА вовремя, не было ни одной просрочки.
Вот погасив задолженность я со спокойной душой и чистой совестью иду в магазин сделать покупки — пытаюсь на кассе расплатиться свое картой, а платеж не проходит, при этом статус Карты активен, положительный остаток! Оказалось Банк заблокировал мою карту на расходные операции и даже не оповестил меня об этом!!! Итог — домой я ушла без покупок! Так как рассчитывала на эту карту и денег с собой больше не было.
После этого позвонила на номер 900 — мне сказали сходить в отделение банка и написать заявление на разблокировку расходных операции по карте.
Пришла в отделение Банка, мне здесь сказали другую информацию, дословно «Ничего писать не надо, просто можно перевыпустить и карта автоматически разблокируется»… ну ок! я привыкла прислушиваться к мнению компетентных сотрудников и написала заявление на перевыпуск кредитной карты.
Карту изготовили в течении недели, пришла — получила, даже сделала Биометрию чтобы у Банка были все сведения про меня. Итог — села в машину — проверила карту — ситуация та же — платеж не проходит! Карта в электронный кошелек не добавляется!
Звоню на номер 900 — объясняю — говорят, что с момента внесения платежей по потреб кредитам (где была просрочка) не прошло 10 раб дней — ждите — карта разблокируется автоматически. Я жду — проходят это 10 дней — ситуация не меняется.
ОПЯТЬ звоню на 900 — Опять объясняю — на это раз сказали, что не прошло 10 дней с последнего внесения платежа по кредитной карте (хотя просрочек по кредитке не было). Девушка оператор заверила что к 02.07.2019 карта будет разблокирован! Итог — на дворе 09.07.2019 — ситуация не меняется, карта активна, положительный остаток, но платежи по карте не проходят!
Также не раз, а точнее раз пять писала в мобильный помощник Сбербанк онлайн, там тоже либо говорят по 10 мифических дней, либо вообще, что подробную инфу могут дать в отделении банка! Но как показала практика — не могут.
Мне нужна/нравится/привыкла/удобно пользоваться этой картой, прошу Ваших сотрудников посодействовать с решением данной ситуации. Смысла звонить на номер 900 просто не вижу.
Я уже везде ходила/писала/звонила…
Уважаемые работники сбербанка, моя финансовая ситуация стабилизировалась просрочек по вашим продуктам нет и допущено не будет, карта мне эта удобна для оплаты ЖКХ не хочется уходить в другие банки. Прошу разблокировать кредитную карту на расходные операции.
P.s. И просьба информировать о том что блокируете свой кредитный продукт, в магазине было очень не удобно и стыдно.
Здравствуйте!
10.07.2019 действие вашей карты возобновлено.
Сейчас информирование об изменении статуса счёта карты не предусмотрено. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет приносить вас только положительные эмоции.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОн звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
В поддержке начали писать про другую кредитную картку с другим договором,на мои вопросы о том чтобы поговорить о ка... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью