Добрый день!
Сбербанк может оперативно решать вопросы и подавать информацию в бки в сроки по закону РФ или только может отсылать от одного «специалиста» к другому?
Дублирую свой вопрос:
«Добрый день! Мной 26/06 был понижен лимит по кредитной карте со 180 тыс руб до 1 тысячи рублей. Предварительно я звонила в Сбербанк и сотрудники меня уверили, что информация о снижении кредитного лимита будет передана банком в бки в течении 5 дней. Сегодня 02/07 заказала кредитную историю в объединенное бюро кредитных историй, а информация не обновлена — так и висит лимит 180 тыс. Написала в он-лайн чат ничем не помогли — рекомендовали обратиться в бки или позвонить по номеру 900. Позвонила по номеру 900 мне сказала, что они передают в течении 5 дней и еще в течении 5 обновляет информацию бки. Позвонила в бки — сказали информация обновляется в течении суток после того как банк отправляет информацию. Могу я получить наконец точный ответ ОТПРАВИЛ ЛИ БАНК ИНФОРМАЦИЮ В БКИ? вопрос очень срочный, надеюсь на оперативность.
постоянный адрес
bonita17 (Ульяновск) 02.07.2019 10:47
Ответ от ВАС:
Добрый день!
Информация в Бюро кредитных историй обновляется в течение 10 рабочих дней. Мы направляем данные в течение 5 рабочих дней, остальное время — возможная обработка информации на стороне Бюро кредитных историй. Так как сроки еще полностью не вышли, рекомендую ожидать.
Если в течение 10 рабочих дней информация не обновится, напишите нам на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedback
Мария Александрова
СЕгодня 10/07 информация в бки (объединенное кредитное бюро) так и не обновлена, по ссылке указанной Вами отправила запрос — ответ будет 18/07!!!.
Это вообще как? Почему Сбербанк и его сотрудники не могут сделать то, что должны делать в сроки оговоренные законом?? Почему Юникредит банк после погашения мной автокредита оперативно выгрузил информацию во все бки в течении 5 дней, а Сбербанк уже 2 недели этого сделать не может??
Огромная просьба оперативно решить вопрос и выгрузить информацию в бки о снижении лимита. Надеюсь все-таки на оперативное решение вопроса!
Добрый день!
Кредитный лимит карты снижен, информацию по кредитному контракту и отчету можно получить в офисе банка, указав номер обращения: 190710-0475-349700.
Банком 12.07.2019 повторно направлена актуальная информация по кредитной карте в БКИ, она будет обновлена в течение 10 дней.
Сотрудникам указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Были положены подаренные и накопленные деньги в размере 90 960 рублей, заблокировали карту и онлайн банк, при обращ... Читать полностью
Теперь когда я снова сделаю карту и попытаюсь ею воспользоваться мне ее не заблокируют ? Читать полностью
Сегодня 14 марта Сбербанк заблокировал все счета! Имею премиальные обслуживание, но по факту это только на словах... Читать полностью
Я оформил через интернет ."0 минут и все будет в базе дпс и у меня .Я бы хотел узнать где он заблудился .Если вы ещ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Отправила на вашу почту connect@tbank.ru, жду ответа,спасибо. Читать полностью
Как я вижу даже представителю банка нет для чего чтобы ответить человеку который уже четыре дня пытается добиться н... Читать полностью
Добрый день, ранее я задавал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709292/в адрес предста... Читать полностью
Мне перевели деньги на карту озон банка. Как оказалось карты у меня нет и открыть я не могу ее , так как говорят чт... Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте. Уже обращался к Вам недавно по поводу рефинансирования. Не дали. Сейчас ситуация конечно совсем стала... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Да, я понимаю в плане что дописать, но не понимаю что нажать (как сделать так, чтобы я дописала/отредактировала ста... Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью