Добрый день!
Сбербанк может оперативно решать вопросы и подавать информацию в бки в сроки по закону РФ или только может отсылать от одного «специалиста» к другому?
Дублирую свой вопрос:
«Добрый день! Мной 26/06 был понижен лимит по кредитной карте со 180 тыс руб до 1 тысячи рублей. Предварительно я звонила в Сбербанк и сотрудники меня уверили, что информация о снижении кредитного лимита будет передана банком в бки в течении 5 дней. Сегодня 02/07 заказала кредитную историю в объединенное бюро кредитных историй, а информация не обновлена — так и висит лимит 180 тыс. Написала в он-лайн чат ничем не помогли — рекомендовали обратиться в бки или позвонить по номеру 900. Позвонила по номеру 900 мне сказала, что они передают в течении 5 дней и еще в течении 5 обновляет информацию бки. Позвонила в бки — сказали информация обновляется в течении суток после того как банк отправляет информацию. Могу я получить наконец точный ответ ОТПРАВИЛ ЛИ БАНК ИНФОРМАЦИЮ В БКИ? вопрос очень срочный, надеюсь на оперативность.
постоянный адрес
bonita17 (Ульяновск) 02.07.2019 10:47
Ответ от ВАС:
Добрый день!
Информация в Бюро кредитных историй обновляется в течение 10 рабочих дней. Мы направляем данные в течение 5 рабочих дней, остальное время — возможная обработка информации на стороне Бюро кредитных историй. Так как сроки еще полностью не вышли, рекомендую ожидать.
Если в течение 10 рабочих дней информация не обновится, напишите нам на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedback
Мария Александрова
СЕгодня 10/07 информация в бки (объединенное кредитное бюро) так и не обновлена, по ссылке указанной Вами отправила запрос — ответ будет 18/07!!!.
Это вообще как? Почему Сбербанк и его сотрудники не могут сделать то, что должны делать в сроки оговоренные законом?? Почему Юникредит банк после погашения мной автокредита оперативно выгрузил информацию во все бки в течении 5 дней, а Сбербанк уже 2 недели этого сделать не может??
Огромная просьба оперативно решить вопрос и выгрузить информацию в бки о снижении лимита. Надеюсь все-таки на оперативное решение вопроса!
Добрый день!
Кредитный лимит карты снижен, информацию по кредитному контракту и отчету можно получить в офисе банка, указав номер обращения: 190710-0475-349700.
Банком 12.07.2019 повторно направлена актуальная информация по кредитной карте в БКИ, она будет обновлена в течение 10 дней.
Сотрудникам указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью