Хотела бы узнать у вас. Мне в бухгалтерии предприятия в котором я работаю предоставили поручение платежа где все реквизиты прописаны правильно а зарплата моя до сих пор не пришла мне. В отдедение банка я обращалась с поручение платежа от бухгалтерии мне просто ваши сотрудники ответили что нечем помочь не могут якобы не они же мне зарплату придоставляют. Мне нужна лишь информация как так имея на руках поручения платежа от предприятия ваш банк твердит что мне не чего не приходило.
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10995202)». Ещё просим сообщить сумму перевода и дату его совершения.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В ноябре 2024 года вынужденно переехал из Хоум-банка в Совкомбанк с кредитной картой . В ЛК кабинете Халвы отчётлив... Читать полностью
Добрый день, сегодня была неприятно удивлена - еще 23 декабря мне показывало, что 31 декабря я получу проценты по с... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт процедура банкротства. Сейчас на стадии реализации имущества. Документы от финуправляющего подал... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв, почему его не засчитали? Какую ситуацию я должна была описать,если все было хорошо?... Читать полностью
Проверьте пожалуйста номер телефона 89032060449, звонили по этому номеру и представились сотрудником банка. р Читать полностью
Поставщик услуг утверждает, что не может не отвечать вам 10 дней. Все это немного странно Читать полностью
Здравствуйте! В рамках акции "Бонус за карту" я заказала карту банка Уралсиб в ноябре 2024г. Согласно условиям я со... Читать полностью
После ошибки со стороны Т-банка когда были предосталены не правильные паспортные данные (паспорт который я сменил в... Читать полностью