Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня такая ситуация, я директор ООО, нахожусь на РКО в отделении Вашего банка. 02.07 у меня был ограничен доступ к системе ДБО, я обратилась 03.07 в отделение банка, где мне сообщили, что мне через систему клиент-банк был отправлен запрос на предоставление документов. НО ТАКИХ ПИСЕМ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛО!!!!!
Мне вручили унифицированный запрос на предоставление документов В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА 03.07, в котором нет никаких отметок, что он относится конкретно к моей организации. В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ — 03.07- Я ПРЕДОСТАВИЛА ДОКУМЕНТЫ И ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ В БАНК ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ КЛИЕНТ БАНК.
СЕГОДНЯ 19.07 РЕШЕНИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ!!!!
И ОБЪЯСНИТЕ КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ПИСЬМО БАНК ОТПРАВИЛ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ДБО, А ОНО КО МНЕ НЕ ПРИШЛО??????!!!!!!!
Добрый день.
В соответствии с законодательством банк осуществляет анализ операций и деятельности клиентов.
01.07.2019 по системе Бизнес-портал мы направили запрос о представлении документов, раскрывающих экономический суть операций, проводимых по счету.
Такие документы не были предоставлены вами в установленный срок. Поэтому на основании п. 5.1.3 Правил банковского обслуживания банк принял отрицательное решение в предоставлении услуги ДБО. Вы можете предоставить в банк расчетные документы на бумажном носителе.
Отказ в проведении платежного поручения предоставляется по письменному заявлению клиента, данный документ вы можете получить при обращении в офис.
Ответ на ваше обращение от 10.07.2019 был направлен почтой (исходящий от 15.07.2019 № 01.4—4/116620).
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью