ПОЗОР БАНКУ-ОБМАН ПЕНСИОНЕРА,ИНВАЛИДА!
Моя мама, пенсионер, инвалид II группы обратилась в отделение банка «ФК Открытие» ДО «Таганский» для перезаключения договора вклада, который был сделан еще в ранее существовавшем «Бинбанке». Сотрудницы банка порекомендовали сделать вклад с повышенными % сроком на 2,5 года, а не на год, как она хотела, заверив, что не стоит переживать, что сумма вклада до 1 400 000 застрахована по закону. У моей мамы даже не возникло никаких сомнений. Какого же было наше удивление, когда уже дома мы увидели, что это не договор вклада, а договор доверительного управления, заключенный с ООО УК «Открытие». Таким образом, мою маму, пожилого человека, ввели в заблуждение, нарушив пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», применили психологическое давление, подсунули другой договор, не дав возможности ознакомиться. Моя мама не намеревалась заключать договор с ООО УК «Открытие», не намеревалась доверять свои денежные средства, т. к в этом случае деньги не застрахованы и такое вложение денежных средств представляет большой финансовый риск для пенсионера-инвалида.
Уважаемое руководство Банка, вы думаете, что пенсионер, неся последние деньги в Банк, будет заключать договор с такими рисками, без страхования, чтобы никогда не получить эти деньги?! Ситуация очевидна, как некомпетентно работают сотрудники банка, преследуя свою выгоду.
На личное и письменное обращение в банк с требованием расторгнуть договор и вернуть вложенную сумму ответили, что не находят оснований для удовлетворения наших требований и не рекомендуют расторгать договор до окончания срока действия, иначе мама потеряет солидную сумму денег. А моей маме срочно нужны деньги на операцию.
Обращаюсь к руководству ПАО БАНК «ФК Открытие» с вопросом, почему сотрудники банка, вводя в заблуждение пенсионеров (это уже не первый случай с пенсионерами), заключают договор доверительного управления вместо договора банковского вклада, делают это от имени ООО УК «Открытие», а печать ставят ПАО БАНК «ФК Открытие».
Прошу руководство Банка разобраться в данной ситуации, расторгнуть договор, наказать виновных и срочно вернуть вложенную сумму.
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью