Пока существовал Бинбанк, уже возникали проблемы взаимодействия с этим учреждением. Теперь, после слияния Бинбанка с «Открытием», весь негатив от использования продуктов Бинбанка приходится адресовать «Открытию».
В данном случае речь идет о бонусах Бинбанка, начисляемых в рамках программы лояльности Бинбонус.
В декабре 2018 г. по карте Бинбанка была совершена покупка авиабилетов (в активированной категории) на сумму 47080 руб. По правилам программы лояльности максимальная сумма для начисления бонусов за покупки в активированной категории — не более 1500 бонусов. Эти 1500 бонусов и были начислены в январе. Тем не менее, в выписке за декабрь 2018 г. почему-то указано другое количество начисленных бонусов за данную покупку — 2354. Т. е. имеет место элементарная ошибка — в выписке отражается не реальное количество начисленных бонусов, а почему-то не учитывается ограничение, установленное в программе лояльности, хотя фактически это ограничение действует при начислении бонусов.
Однако, в конце марта выяснилось, что рейс отменен, пришлось покупать новые билеты, а деньги за отмененный рейс были возвращены. Т. о. в выписке за апрель появилась запись о покупке авиабилетов на сумму 39 623р17к. и о возврате суммы за декабрьскую покупку на сумму 47080р. Т. к. и в том, и в другом случае сумма покупки превышает 30000 р., за которую начисляется максимальное количество бонусов — 1500, новая покупка в апреле компенсировала возврат бонусов за покупку билетов в декабре. За апрель бонусы не были начислены, что естественно. Но и затем бонусы перестали начисляться. Так, не были начислены бонусы за июнь. Когда я обратился в колл-центр банка, мне заявили, что я еще должен бонусы, которые надо вернуть за возврат авиабилетов, т. к. за покупку на 47080 р. начислено 2354 бонуса, а за покупку на сумму 39623р, начислен 1981 бонус. Т. е. долг банку составляет 2354—1981 = 373 бонуса. На мое возражение, что фактически и в том, и в другом случае начислялось одинаковое, максимально возможное количество бонусов по данной категории — 1500, и никакого долга нет, мне было сказано, что действительно в обоих случаях максимальное количество начисленных бонусов 1500, но долг есть, ибо таковы правила программы. Пришлось обратиться к тексту правил, где я нашел совершенно четкое положение: «Если по расходным операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном объеме, начисленные Участнику Программы Бонусы аннулируются.». Есть в правилах и другое положение: «Максимальная сумма для начисления Бонусов: — за покупки в активированной категории — не более 1 500 бонусов.» Таким образом, в правилах конкретно сказано о начисленных бонусах, а не о бонусах, некорректно отраженных в выписке.
Данное обращение вызвано не столько тем, что банк незаконно удерживает с меня несколько сот рублей (хотя и это имеет значение), сколько желанием искоренить непрофессионализм IT-сотрудников банка, которые допускают элементарные ошибки в программном обеспечении при начислении бонусов, и непрофессионализм сотрудников колл-центра, которые видят ошибку, но не хотят приложить никаких усилий, чтобы ее исправить.
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10997504)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью