Здравствуйте. Поясните, почему хамство, непрофессионализм продолжают процветать в отделении банка «Открытие», и премиальные клиенты сталкиваются к низким уровнем обслуживания.
Придя в очередной раз в отделение банка, снова не увидел сотрудника банка, решающего быстро задачи клиентов. Пришел снять денежные средства со счета. Поскольку в зале находилось немного людей, взял талончик как обычный клиент и стал ждать своей очереди.
Дождавшись своей очереди подошел к сотруднику и сказал, что необходимо снять с валютного счета целую его часть, поскольку дробная конвертируется по курсу. Сотрудница решила выдать мне и часть валюте и дробную часть, конвертировать. Взяв расходные ордера, направился в кассу, где и обнаружил это и спросил у кассира, на что получил хамский ответ. Пришлось подойти к консультанту на входе в помещение банка и пригласить сотрудника, занимающегося премиальными клиентами. Ответ был гениальный: ушли в отпуск! И Надежда, которая всегда отсутствует на рабочем месте, и Ульяна, вызвавшая стать персональным менеджером, находились в отпуске!!! Следовательно, никто премиальными клиентами не занимался!!! ШИКАРНОЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. На вопрос: «А кто занимается?» консультант некоторое время театрально молчал, а потом предложил подойти к стойке, за которой обслуживает старший зала. Операция выла выполнена, получены извинения за невнимательность сотрудника, только зря потраченного времени никто не вернул!!! Сотрудники САНИРУЕМОГО НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ банка до сих пор не поминают важности налаживания дружественных и доверительных отношений с клиентами. Как были рогами и копытами, так ими и остались!
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса. Ответим вам в рамках отзыва в «Народном рейтинге».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Оформил, оплатил ОСАГО, бонус промокод не появился Читать полностью