Здравствуйте. Поясните, почему хамство, непрофессионализм продолжают процветать в отделении банка «Открытие», и премиальные клиенты сталкиваются к низким уровнем обслуживания.
Придя в очередной раз в отделение банка, снова не увидел сотрудника банка, решающего быстро задачи клиентов. Пришел снять денежные средства со счета. Поскольку в зале находилось немного людей, взял талончик как обычный клиент и стал ждать своей очереди.
Дождавшись своей очереди подошел к сотруднику и сказал, что необходимо снять с валютного счета целую его часть, поскольку дробная конвертируется по курсу. Сотрудница решила выдать мне и часть валюте и дробную часть, конвертировать. Взяв расходные ордера, направился в кассу, где и обнаружил это и спросил у кассира, на что получил хамский ответ. Пришлось подойти к консультанту на входе в помещение банка и пригласить сотрудника, занимающегося премиальными клиентами. Ответ был гениальный: ушли в отпуск! И Надежда, которая всегда отсутствует на рабочем месте, и Ульяна, вызвавшая стать персональным менеджером, находились в отпуске!!! Следовательно, никто премиальными клиентами не занимался!!! ШИКАРНОЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. На вопрос: «А кто занимается?» консультант некоторое время театрально молчал, а потом предложил подойти к стойке, за которой обслуживает старший зала. Операция выла выполнена, получены извинения за невнимательность сотрудника, только зря потраченного времени никто не вернул!!! Сотрудники САНИРУЕМОГО НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ банка до сих пор не поминают важности налаживания дружественных и доверительных отношений с клиентами. Как были рогами и копытами, так ими и остались!
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса. Ответим вам в рамках отзыва в «Народном рейтинге».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью