Здравствуйте, Наталья!
Скажите, пожалуйста, почему в других банках проблемы решаются в течение нескольких минут или нескольких часов, а в банке «Открытие» клиент натыкается на глухую стену?
Как можно в современных условиях оставлять клиентов без возможности использовать мобильный банк и онлайн-банк?
Я не могу производить оплату на сайтах, не могу осуществлять платежи и переводы ни через мобильное приложение, ни через личный кабинет на вашем сайте. Я оплачиваю пользование банковской картой, но пользоваться ей не могу. Как такое может быть в 21 веке? Ваши сотрудники в контактном центре не сразу регистрируют претензию. А зарегистрировав ее только после нескольких звонков и очень настойчивых просьб, они предлагают ждать 7 дней, чтобы предоставить хоть какой-то ответ на мою жалобу. Хоть какой-то ответ, а не реальное решение проблемы!
Скажите, пожалуйста, вы считаете, что это высокий уровень обслуживания и меры по укреплению доверия к банку, когда клиента оставляют без возможности осуществлять какие-либо операции минимум на 7 рабочих дней, а фактически на гораздо более долгое время?
Я 15 лет пользовалась услугами Ханты-Мансийского банка и ни разу не возникало каких-либо проблем. Многие клиенты Ханты-Мансийского банка крайне разочарованы работой, уровнем обслуживания и профессионализма команды банка «Открытие». Очень жаль, что мне, как и многим другим клиентам в городе Тюмени, приходится отказываться от обслуживания в вашем банке и переходить в другие банковские учреждения.
Добрый день.
Простите за возникшую ситуацию. Понимаем ваши оправданные эмоции. Так действительно не должно быть. Подобная ситуация послужит стимулом для улучшения ряда процессов в банке.
Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом, находятся на связи с вами. Мы вам обязательно позвоним еще раз и дополнительно оповестим о решении в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге.
Постараемся снова заслужить ваше доверие.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью