Здравствуйте, Наталья!
Скажите, пожалуйста, почему в других банках проблемы решаются в течение нескольких минут или нескольких часов, а в банке «Открытие» клиент натыкается на глухую стену?
Как можно в современных условиях оставлять клиентов без возможности использовать мобильный банк и онлайн-банк?
Я не могу производить оплату на сайтах, не могу осуществлять платежи и переводы ни через мобильное приложение, ни через личный кабинет на вашем сайте. Я оплачиваю пользование банковской картой, но пользоваться ей не могу. Как такое может быть в 21 веке? Ваши сотрудники в контактном центре не сразу регистрируют претензию. А зарегистрировав ее только после нескольких звонков и очень настойчивых просьб, они предлагают ждать 7 дней, чтобы предоставить хоть какой-то ответ на мою жалобу. Хоть какой-то ответ, а не реальное решение проблемы!
Скажите, пожалуйста, вы считаете, что это высокий уровень обслуживания и меры по укреплению доверия к банку, когда клиента оставляют без возможности осуществлять какие-либо операции минимум на 7 рабочих дней, а фактически на гораздо более долгое время?
Я 15 лет пользовалась услугами Ханты-Мансийского банка и ни разу не возникало каких-либо проблем. Многие клиенты Ханты-Мансийского банка крайне разочарованы работой, уровнем обслуживания и профессионализма команды банка «Открытие». Очень жаль, что мне, как и многим другим клиентам в городе Тюмени, приходится отказываться от обслуживания в вашем банке и переходить в другие банковские учреждения.
Добрый день.
Простите за возникшую ситуацию. Понимаем ваши оправданные эмоции. Так действительно не должно быть. Подобная ситуация послужит стимулом для улучшения ряда процессов в банке.
Сейчас коллеги занимаются вашим вопросом, находятся на связи с вами. Мы вам обязательно позвоним еще раз и дополнительно оповестим о решении в рамках вашего отзыва в Народном Рейтинге.
Постараемся снова заслужить ваше доверие.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью