Здравствуйте.
Мы с Мамой уже несколько лет были клиентами «Бинбанк».
Сейчас наши карты мигрируют в «Открытие», понятно, что это непростой и небыстрый процесс, но есть «перегибы», которые я просто не могу понять:
У Мамы кредитная карта, дата погашения задолженности за льготный период 27-е число месяца. Размер минимального платежа и сумма задолженности в льготный период исправно приходила в СМС два раза в месяц (в начале месяца и незадолго до окончания срока возврата «без процентов») эти же значения можно было смотреть и в приложении и в личном кабинете на сайте.
По после «миграции» карты в «Открытие» «всё сломалось» причём безо всякого оповещения.
25 июля 2019 мы как обычно хотели погасить задолженность льготного периода, но с удивлением обнаружили, что ни в приложении ни личном кабинете на сайте никакой информации о сумме задолженности в льготный период нет, а была информации, что минимальный платеж внесен (были возвраты по операциям, которые и зачлись в счёт минимального платежа). Кстати 6 июля приходило СМС с напоминанием, что необходимо внести минимальный платеж до 30 июля, но про задолженность за льготный период ничего не было сказано.
В ходе консультации по телефону с сотрудником банка выяснилось, что дата погашения задолженности в льготный период сейчас не 27-е, а 24-е число, т. е. мы опоздали (не по нашей вине), а поскольку мы не оплатили его вовремя льготный период заблокирован и требуется погасить всю задолженность по карте. Если честно в первый раз сталкиваюсь с тем, что банк требует погасить ВСЮ задолженность по причине неоплаты заложенности льготного периода и при условии оплаты минимального платежа.
Проясните пожалуйста эту ситуацию.
С уважением, Вячеслав!
Добрый день.
После окончания рассчётного периода вам действительно требуется внести только сумму обязательного ежемесячного платежа. О размере этого платежа можем вас проконсультировать в офисе банка или по телефону горячей линии 8 800 444 44 00.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день, график по кредиту наличными отображается некорректно. С каждым пополнение у меня увеличивается срок. У... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Я пришол снять деньги и я понял что не понимаю как. Читать полностью
Вы ответили,что вопрос должен решиться в отделении банка. Так нет,меня просто отфудболили не объяснив ,что мне нуж... Читать полностью
Ваше продвижение в банки ру будет как либо вознаграждаться? Читать полностью
Добрый день! Я хочу приобрести наличные индийские рупии в Москве. Подскажите, в каких банках и конкретно в каких от... Читать полностью
Здравствуйте. В апреле 2024г. мною была оформлена ипотека в Сбербанк. В рамках снижения % ставки на 1% мне была "на... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Я могу предоставить, информацию о каждом переводе, карты к 3 лицам не попадали. что делать в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Просмотрев другие недавние обращения на сайте banki.ru, не сложно заметить, что процентные ставки по I... Читать полностью