Здравствуйте, 15 июля 2019 года был выслан повторный запрос вашему банку о выписке по вкладам хранящимся в банке Открытие (на договоре Бинбанк) на имя Ушаковой Нины Федоровны, дата рождения 29 октября 1937 г проживающей г Белгород, Бульвар Юности, дом 35 Б, кв 3 и умершей 04 января 2019 г, от нотариуса г Белгорода Логиновой Ирины Михайловны адрес г Белгород,Ул Щорса, дом 39 А,ведущей наследственное дело, запрос банком был получен 19 июля 2019 года, так вот хотелось бы узнать отправили ли ответ нотариусу, я понимаю,что на ответ дается 30 дней,просто другой банк ответил быстро, а тут если смотреть со времени первого запроса (от 02 июля 2019 года) уже прошло немало времени, хотелось бы какой -то информации по этому вопросу
Добрый день.
Запрос от нотариуса поступил в банк 19.07.2019. Ответ будет предоставлен в течение 30 дней с момента поступления запроса.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Заблокировали счет 24 февраля , все документы на проверку предоставлены 26 , сегодня 11.03.25 ответа нет на счету п... Читать полностью
У меня нет родственников!Есть свидетельства о смерти 1983г.,1984г.,1991г., что их приносить?На каком основании - ЗА... Читать полностью
Не наблюдаю комментария Читать полностью
Добрый день, мне нужно оплатить налог, но паспорт находится на замене. Могу ли я как-то иначе подтвердить свою личн... Читать полностью
В Декабре прошлого года была оформлена дебетовая карта по акции с выдачей сертификата озон 2000р. Прошло почти 3 ме... Читать полностью
Добрый день, график по кредиту наличными отображается некорректно. С каждым пополнение у меня увеличивается срок. У... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Я пришол снять деньги и я понял что не понимаю как. Читать полностью
Вы ответили,что вопрос должен решиться в отделении банка. Так нет,меня просто отфудболили не объяснив ,что мне нуж... Читать полностью
Ваше продвижение в банки ру будет как либо вознаграждаться? Читать полностью