15 июля 2019 года между мной и банком Ренессанс был заключен договор о потребительском кредитовании на общую сумму 400000 рублей.Кредитный специалист заверила,что без страховки мне не одобрят кредит и подключила страховку в размере 16000 тысяч рублей,тем самым целенаправленно вводя в заблуждение и навязывая дополнительную услугу не объясняя,что страхование при заключение договора является дополнительной,и добровольной услугой,от которого выдача кредита не зависит. Подключила услугу SMS-оповещение в размере 1800 рублей.На следующий день 16 июля 2019 года я отказалась от кредита и вернула всю сумму 400000 тысяч рублей вместе со страховкой 16000 тысяч рублей.Так как я не буду пользоваться кредитом я отказалась от услуги SMS-оповещения и потребовала вернуть деньги,на что мне ответили выплата единоразова и деньги они не возвращают,хотя в договоре нет пункта,что при отказе банк денег не возвращает. Это нарушение условий договора. Согласно статье 16 закона УК РФ от 07.02.1992№ 2300—1«О защите прав потребителей»,которая гласит,запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ,услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ,услуг).Убытки причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ,услуг),возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Исходя из всего вышеизложенного, требую признать покупку мной этих услуг недействительной,и вернуть мне уплаченные деньги в полном объеме. P. S. Страховку с трудом и со скандалом мне вернули, а за SMS-оповещения еще не вернули.Три обращения я отправляла в ваш банк через сайт и на горячую линию и каждый раз мне говорят «деньги вернем,оформляем документы на возврат,ждите 3—5 дней» прошло уже три недели.Следующее обращение будет в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений и потом в суд с моральным ущербом (оплата юриста).Прошу разобраться в ситуации и вернуть оставшиеся деньги,как того велит закон.
Добрый день.
Когда банк рассматривает возможность одобрения поступившей заявки и выдачи кредита, мы исходим из потребности потенциального заемщика в этом. Оформление кредита — это ответственный шаг, и до того как пойти на него, потенциальному заемщику необходимо ознакомиться со всеми его деталями. Поэтому мы не ограничиваем клиентов во времени ознакомления с кредитной документацией.
Подключение дополнительных услуг не является обязательным требованием для получения кредита. Сотрудники, действительно, презентуют опции, которые могут помочь в период действия сделки, вместе с тем, клиент в письменной форме подтверждает свой выбор.
К сожалению, вы не указали свои персональные данные при регистрации отзыва. Готов проверить статус рассмотрения заявления на отказ от смс-информирования. Пожалуйста, направьте номер вашего договора личным сообщением.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью