Добрый вечер. Я являюсь зарплатным клиентом Росбанка очень давно, 2013г подключила продукт банка офердрафт,2016 — пролонгировала овердрафт. в 2019г по договору -закрытие продукта, я за месяц обратилась по горячей линии Россбанка (14 ма 2019г) за уточнением о закрытие овердрафта и вопросом возможном его дальнейшей прологации. Сотрудник по горячей линии уверил меня о том, что мой договор пролонгируется автоматичиски еще на год, без визита в банк (о чем свидетельствует запись нашего разговора — которую осуществляет банк). Пролонгация не произошла, у меня образовалась просрочка по кредиту, капают штрафные пенни, портится моя кредитная история. Я составила претензию в отделении банка 26 июня, на горячей линии составила обращение с просьбой разобратся в данной ситуации27 июня. Сотрудники по горячей линии сообщили что в течении 5 рабочих дней данная конфликтная ситуация будет расмотрина и мне перезвонят. Чего на деле непроизошло. Я обращаюсь за уточнением на горячую линию каждый день и каждый день мне звонят сотрудники с кредитного отдела по просроченной задолжности с требование погасить овердрафт в полном обьеме.Я очень переживаю из за сложившейся ситуации, не хочу терять лояльность банка, от своих обязательств по договору неотказываюсь. Прошу рассмотреть мою ситуацию в срочном порядке и вынести решение в мою пользу (отменить штрафные пенни за просрочку по кредитному договору, востановить работу офердрафта или рассмотреть реструкторизацию кредита так как данной суммой в данный момент не распологаю).
Уважаемая Александра, добрый день!
Мы внимательно изучили детали вашего обращение и подготовили официальный ответ, который Вы можете получить в отделении Банка. Вынуждены сообщить, что по условиям договора страхования необходимо было погасить задолженность до указанного в соглашении срока. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту. В то же время необходимо руководствоваться обязательствами, которые приняли на себя стороны при подписания договора. Мы готовы к обсуждению и поиску путей решения сложившейся ситуации. С радостью встретим вас в любом отделении Росбанка.
Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества.
Эксперт
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
Ипотека в ВТБ. Мы продавец и покупатель договорились о продаже апартаментов обо всех условиях. Менеджер "помогала"... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью