Добрый вечер. Я являюсь зарплатным клиентом Росбанка очень давно, 2013г подключила продукт банка офердрафт,2016 — пролонгировала овердрафт. в 2019г по договору -закрытие продукта, я за месяц обратилась по горячей линии Россбанка (14 ма 2019г) за уточнением о закрытие овердрафта и вопросом возможном его дальнейшей прологации. Сотрудник по горячей линии уверил меня о том, что мой договор пролонгируется автоматичиски еще на год, без визита в банк (о чем свидетельствует запись нашего разговора — которую осуществляет банк). Пролонгация не произошла, у меня образовалась просрочка по кредиту, капают штрафные пенни, портится моя кредитная история. Я составила претензию в отделении банка 26 июня, на горячей линии составила обращение с просьбой разобратся в данной ситуации27 июня. Сотрудники по горячей линии сообщили что в течении 5 рабочих дней данная конфликтная ситуация будет расмотрина и мне перезвонят. Чего на деле непроизошло. Я обращаюсь за уточнением на горячую линию каждый день и каждый день мне звонят сотрудники с кредитного отдела по просроченной задолжности с требование погасить овердрафт в полном обьеме.Я очень переживаю из за сложившейся ситуации, не хочу терять лояльность банка, от своих обязательств по договору неотказываюсь. Прошу рассмотреть мою ситуацию в срочном порядке и вынести решение в мою пользу (отменить штрафные пенни за просрочку по кредитному договору, востановить работу офердрафта или рассмотреть реструкторизацию кредита так как данной суммой в данный момент не распологаю).
Уважаемая Александра, добрый день!
Мы внимательно изучили детали вашего обращение и подготовили официальный ответ, который Вы можете получить в отделении Банка. Вынуждены сообщить, что по условиям договора страхования необходимо было погасить задолженность до указанного в соглашении срока. Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту. В то же время необходимо руководствоваться обязательствами, которые приняли на себя стороны при подписания договора. Мы готовы к обсуждению и поиску путей решения сложившейся ситуации. С радостью встретим вас в любом отделении Росбанка.
Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества.
Эксперт
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Санкт-Петербург. Банк нагло украл у меня 80 долларов ,а теперь просто отписывается и ссылается на какие то внутренн... Читать полностью
Давно являюсь клиентом банка . Ошеломлен тем, как банк нагло списал с меня 80 USD . Я просто в шоке ,от того ,что б... Читать полностью
Вчера было подано два заявления на полное погашение кредита онлайн. За сутки списание не происходит...Договор 7455D... Читать полностью
Добрый день ! Уже 4( с16.03)дня мы пытаемся в личном кабинете закрыть кредит , заявку якобы принимают (мы общались... Читать полностью
Наталья, вечер добрый! Подскажите пожалуйста, каким образом и под какой процент я смогу взять потребительский креди... Читать полностью
Я гражданин узбекистана могу получить кредит 2.5 млн на 5 лет? Читать полностью
Ув. Наталья! Вы меры должны были принять еще год назад, когда я вам писала обращение по этому вопросу! Я вижу ваш о... Читать полностью
Здравствуйте. Каждый день звонят из Росбанка и требуют соединить с с человеком который не платит кредит. С эти чело... Читать полностью
Добрый день!Мной был сдан исполнительный лист 27.01.2025 г.Каким образом я могу узнать на каком этапе сейчас находи... Читать полностью
я являюсь зарплатным клиентом Газпром Банка, и 02.01.2025 год внес наличные средства на карту, в размере 5000руб, н... Читать полностью
Что можно сделать, подскажите пожалуйста? Читать полностью
Добрый вечер. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВК... Читать полностью
Здравствуйте,был совершен перевод 23.02.2025 ,17:55.С ВТБ ( спб 2200 40** **** 2583 )перевела на Газпром (2200 01*... Читать полностью
И снова решение моего вопроса перенесли на следующий день! Как долго еще вы будете "кормить" пустыми обещаниями?! И... Читать полностью
Пишу повторно, после полного игнора, вопрос о начислении кэшбека за отзыв, отзыв был написан 31.12 зачтен, все что... Читать полностью
Добрый вечер. немогу активировать промокод на второй год ипотечного страхования. Ввожу промокод. Но ничего не проис... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял ОСАГО на авто своего отца. При заполнении данных адрес прописки отца указывался правильно, о... Читать полностью
Здравствуйте,был совершен перевод 23.02.2025 ,17:55.С ВТБ ( 2200 40** **** 2583 )перевела на Газпром (2200 01** **... Читать полностью