Уважаемая Наталья, пишу Вам ещё раз (первое мое сообщение Вам 30 июля). По данному обращению я уже сразу выслал скриншот и составили новое обращение. Ошибок становится с каждым днем все больше и больше. За эти 7 дней я обращался уже два раза:
1. в личном кабинете интернет банка на странице бонусов, сумма покупок светится также не корректно, так как сумма операций проведенных через банк выше, чем отображает страница в интернет банке. Обращение по данному вопросу уже составлено…результата пока нет и самое главное, что скорректировать сотрудники то могут, а вот ошибки потом опять остаются.
2. Сегодня же я захожу в интренет банк. и опять на этой злополучной странице с бонусами у меня выдает информацию, что к начислению за июль — ноль бонусов. Хотя ещё вчера светилось 3254,68. Написав оператору в чате, мне сообщили, что да светится ноль, но ждите когда начислят. А потом, сообщила, что по её подсчетам, мне должны выплатить 2416,44 бонуса, что конечно не является верным. Также оператор попросил ждать дат начисления бонусов. Я конечно подожду, но то что постоянно личный кабинет интернет банка показывает неверную информацию — очень напрягает. Самое странное, что эта неверная информация почти каждый день меняется, но верной так и не становится!!!
p.s. на обращение по поводу отображения бонусов на главной странице был получен ответ, что мы в курсе и все устраним. Но пока все так и осталось
p.p.s. вывод, что за те 7 дней после моего обращения к Вам, ситуация стала ещё хуже и появились ещё новые ошибки. Не знаю, только у меня так или у других тоже. Я постоянно должен следить, насколько правильно и корректно отображается информация, постоянно обращаться в чате,так как ошибок в моем личном кабинете только прибавляется, где мне постоянно извиняются за неудобства и составляют обращения, которые по факту ничего не решают.
С уважением,
Юрий
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже передали информацию ответственным специалистам и постараемся всё исправить как можно быстрее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью