Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья, пишу Вам ещё раз (первое мое сообщение Вам 30 июля). По данному обращению я уже...

07.08.2019 09:34
9

Уважаемая Наталья, пишу Вам ещё раз (первое мое сообщение Вам 30 июля). По данному обращению я уже сразу выслал скриншот и составили новое обращение. Ошибок становится с каждым днем все больше и больше. За эти 7 дней я обращался уже два раза:
1. в личном кабинете интернет банка на странице бонусов, сумма покупок светится также не корректно, так как сумма операций проведенных через банк выше, чем отображает страница в интернет банке. Обращение по данному вопросу уже составлено…результата пока нет и самое главное, что скорректировать сотрудники то могут, а вот ошибки потом опять остаются.
2. Сегодня же я захожу в интренет банк. и опять на этой злополучной странице с бонусами у меня выдает информацию, что к начислению за июль — ноль бонусов. Хотя ещё вчера светилось 3254,68. Написав оператору в чате, мне сообщили, что да светится ноль, но ждите когда начислят. А потом, сообщила, что по её подсчетам, мне должны выплатить 2416,44 бонуса, что конечно не является верным. Также оператор попросил ждать дат начисления бонусов. Я конечно подожду, но то что постоянно личный кабинет интернет банка показывает неверную информацию — очень напрягает. Самое странное, что эта неверная информация почти каждый день меняется, но верной так и не становится!!!

p.s. на обращение по поводу отображения бонусов на главной странице был получен ответ, что мы в курсе и все устраним. Но пока все так и осталось

p.p.s. вывод, что за те 7 дней после моего обращения к Вам, ситуация стала ещё хуже и появились ещё новые ошибки. Не знаю, только у меня так или у других тоже. Я постоянно должен следить, насколько правильно и корректно отображается информация, постоянно обращаться в чате,так как ошибок в моем личном кабинете только прибавляется, где мне постоянно извиняются за неудобства и составляют обращения, которые по факту ничего не решают.

С уважением,
Юрий

Добрый день. 

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже передали информацию ответственным специалистам и постараемся всё исправить как можно быстрее.

С уважением, 
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не существующая картотека по расчетному счету
Сбербанк

Добрый день, 23.12.2024 г. ПАО "Сбербанк России" зарезирвировал сумму для самостоятельного списания платежа по проц... Читать полностью

Оформил карту по реферальной ссылке друга, но банк убеждает меня в обратном
ВТБ

По итогу мне выдали шаблонную отписку. Я регистрировался по реферальной ссылке, которую приложил в обращении. По да... Читать полностью

Банк без ведома клиент подключает платные услуги
Альфа-Банк

Открыл карту в марте 24 года, с октября ей не пользовался, в декабре зашел в приложение и увидел отрицательный бала... Читать полностью

Автокредит с халвой
Совкомбанк

Добрый день! дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.1999 г.рЗдравству... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Как оставить отзыв на банк?

Написала уже Читать полностью

Как вернуть деньги с заблокированной карты?
Т-Банк

Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью

КАК оплатить ОСАГо картой

КАК оплатить ОСАГО картой МИР Читать полностью

Кредит и соц.выплаты
Сбербанк

У меня постоянно списывают за кредит социальные выплаты ,это незаконно .как их вернуть? Только что списали 2166 р Читать полностью

Очень жду помощи в решении моего вопроса
Совкомбанк

Благодарю Вас! мне ответили. дублирую свой вопрос для внесения разъяснений. фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Неправомерные действия банка в рамках 115-ФЗ
Сбербанк

Хочу отметить, что при звонке ваши коллеги не дали четкого ответа, что конкретно послужило причиной блокировки и от... Читать полностью