Здравствуйте!
Я в шоке, и это ещё мало сказать.
Являюсь корпоративным клиентом (работник дочки Газпрома) и решил привести в Газпромбанк жену с накоплениями. Завели золотую карту. Внесли на неё деньги через кассу. Открыли накопительный счет. Попытались перевести деньги с карты на счет, и… Сели на 5ю точку.
Никаким образом невозможно провести данную операцию. Ни через филиал, ни через инет-банк, ни через Телекард. Везде отказ. Типа установлены какие-то лимиты в 200 тысяч. Но… — даже 50 тысяч перевести невозможно. Между своими же счетами? Это как? Это что?
Завтра же разрываем все отношения с данной недоорганизацией. Или банк считает, что золотая карта это просто звук? И этому звуку не нужны никакие логичные и правильные решения и действия? Филькина грамота какая-то получается. Клиент как должен пополнять свой накопительный счет, по 100 рублей что ли? Да даже по 200 тысяч это смешно. Если люди решаются такое действие произвести на 6,2% годовых, то это имеет хоть какой-то смысл при наличии ну никак не менее 1 миллиона!
Никакие звонки в горячую линию, обращения в филиал, не привели ни к какому результату. Это просто «Ж».
И это «золотая» карта. Для кого она золотая, для клиента? Что он за всё платит, а банк лавэ снимает?
Причем самое что смешное, в условиях накопительного счета указано, что деньги на него нужно перевести в день его открытия (иначе не будет никаких начислений за месяц, переведешь впустую):)))) Так как их туда перевести, если банк этого не позволяет? Это просто жесть какая-то. Никому не советую иметь отношения с таким банком.
Здравствуйте, Densakh!
Спасибо, что сообщили о вашей проблеме.
Сегодня в ходе телефонного разговора ваш личный менеджер Светлана сообщила, что уже проводит проверку по описанной вами ситуации.
Как только у Светланы появится вся необходимая информация, она обязательно с вами свяжется и предоставит ответ на ваше аналогичное обращение в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью