Здравствуйте! Возможно ли «развернуть» ответ на вопрос уважаемого дервиш (https://www.banki.ru/services/question…=11007466) касательно программы лояльности Бинбонус?
Что в Вашем понимании означает «поддерживать её работу» и как это соотносится с наличествующей невозможностью для клиентов Банка распоряжаться бонусами, контролировать корректность их начисления и т. п.? В ИБ Бинбанк 2.0 эта информация стёрта, а в ИБ Открытия всё переведено в баллы Опенкард с соответствующими изменениями в порядке их начисления и использования. То есть без всяких предупреждений Банк лишил меня возможности пользоваться плодами своей лояльности и, следовательно, заинтересованности в продолжении её демонстрации.
Вообще по переводу продуктов из Бинбанка в Открытие информация настолько запутана, что возникает сомнение в продуманности действий Банка. Новый ИБ только усугубляет ситуацию, а пояснений нигде нет. Да и Ваш вчерашний ответ не разрешил когнитивный диссонанс.
Моё обращение через ИБ (Заявка № 015755834) с просьбой дать ссылки на описания актуальных тарифов по моим продуктам с 7 августа на рассмотрении… Пока нет ясности в условиях сотрудничества с Банком, приходится демонстрировать лояльность по отношению к другим, более понятным, если не сказать — адекватным, кредитным организациям. Не думаю, что Банк хотел добиться именно этого.
Поясните, пожалуйста, ситуацию; полагаю, многим клиентам нужна эта информация из первых рук, а из того, что представлено на сайте, понять, на каких условиях предоставляются сейчас продукты из линейки Бинбанка, невозможно без разъяснений действительно компетентных лиц.
Спасибо.
Добрый день.
Ответ 11007466 касается клиентов, продукты которых ещё не мигрировали. По ним сохраняется возможность пользоваться программой Бинбонус. А если с её использованием возникают сложности, то мы всегда готовы помочь нашим клиентам.
Автоматическое оформление опенкард говорит о том, что ваш продукт мигрировал и ваши бинбонусы в полном размере переведены в опенбонусы. Действительно, правила их использования отличаются от тех, к которым вы привыкли, но сами опенбонусы не менее выгодны для вас. Сожалеем, если программа Опенбонус показалась вам менее удобной.
Вашей заявкой 015755834 мы уже занимаемся и в ближайшие дни дадим вам полный ответ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Отправил еще одну рекомендацию по инвестициям и так же нет информации об этом в приложении б... Читать полностью
Добрый день. Оформил ОСАГО через Ваш сайт (banki.ru). При оформлении было указано, что после оформления можно получ... Читать полностью
Открывал вклад в банке "Свой банк", деньги списались, банк не открыл вклад, деньги не вернули. Читать полностью
Когда банк закончит заниматься мошеничеством? Читать полностью
Мне по ошибке перевели средства на счёт, попросили отменить операцию. Написал в поддержку 13:22, на момент 14:50 -... Читать полностью
Здравствуйте,а как сбербанк поймёт ,что я несовершеннолетний и вхожу в список молодежи и начнет списывать не 150 ру... Читать полностью
Оформил ОСАГО на банки.ру. Как получить обещанное вознаграждение на озон? Читать полностью
Можно ли что то с этим сделать. Аннулировать просроченные платежи. Срок просрочки был 2 дня. Деньги лежали на сбере... Читать полностью
Смогу ли я свою действующую ипотеку в Сбербанке по 10 процентов перенести на втб в арктическую ипотеку с 2 процента... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot. Подписку на сервис я не оформляла и хотела бы... Читать полностью