Здравствуйте. Коротко опишу ситуацию. 5.06 получил в Вашем Банке кредит для реструктуризации. Два платежа вовремя списались. Но 6.08 в приложении увидел сообщение о том, что Банк поднял мне ставку с 9.9% до 14.9%!!! Оказывается в договоре есть пункт о котором упоминается на второй странице, а описание его находится на пятой странице, и консультант не заострила моё внимание на нём. А мне как простому гражданину сложно было уловить связь. А это всего лишь предоставить ни позднее 60 дней в Ваш Банк документ о том, что что мой долг в пред идущем банке закрыт. Я такой документ получил в электронном виде в течении 3 минут. Сначала отправил его в чате приложения Банка Открытие. А затем завёз на бумажном носителе в отделение Банка, где получал кредит. Сказали, что я опоздал и буду платить по новой ставке. Не ужели Банк ни может проявить лояльность и не наказывать меня за опоздание в три дня? Ведь именно 9.9% в первый год и привлекло меня подать заявку именно в Банке Открытие. Наталья, может возможно отменить такое сухое и не гуманное решение и показать всем какой лояльный к клиентам Банк Открытие?
Добрый день.
Уже занимаемся решением вашей проблемы, это займет немного времени. Как только будут новости, сразу напишем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью