Здравствуйте. Коротко опишу ситуацию. 5.06 получил в Вашем Банке кредит для реструктуризации. Два платежа вовремя списались. Но 6.08 в приложении увидел сообщение о том, что Банк поднял мне ставку с 9.9% до 14.9%!!! Оказывается в договоре есть пункт о котором упоминается на второй странице, а описание его находится на пятой странице, и консультант не заострила моё внимание на нём. А мне как простому гражданину сложно было уловить связь. А это всего лишь предоставить ни позднее 60 дней в Ваш Банк документ о том, что что мой долг в пред идущем банке закрыт. Я такой документ получил в электронном виде в течении 3 минут. Сначала отправил его в чате приложения Банка Открытие. А затем завёз на бумажном носителе в отделение Банка, где получал кредит. Сказали, что я опоздал и буду платить по новой ставке. Не ужели Банк ни может проявить лояльность и не наказывать меня за опоздание в три дня? Ведь именно 9.9% в первый год и привлекло меня подать заявку именно в Банке Открытие. Наталья, может возможно отменить такое сухое и не гуманное решение и показать всем какой лояльный к клиентам Банк Открытие?
Добрый день.
Уже занимаемся решением вашей проблемы, это займет немного времени. Как только будут новости, сразу напишем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Какой-то беспредел!У меня заблокировали деньги, якобы из-за подозрительных операций и предложили закры... Читать полностью
Да, через Сбербанк Онлайн, чек есть, но получатель заявляет, что деньги не получил, то есть для 100% подтверждения... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк установили ограничения на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9Я несовершеннолетний, учусь в колл... Читать полностью
Добрый день! В том то и дело, что не отображается теперь договор ПДС, даже оформленный через ВТБ Онлайн, что было п... Читать полностью
В прошлом году была оформлена рассрочка по социальной программе 5х10 Каждый месяц я выполняла норму покупок на 1000... Читать полностью
Оспаривание платежа по СБП на АЗС из-за ошибке оператора заправки Читать полностью
Продал автомобиль. Как закончить полис осаго? Читать полностью
Здравтвуйте, прошу Вас помочь восстановить работу моего счета в т банке, или дать возможность мне реабилитировать... Читать полностью
Здравствуйт. Участник сво, Сбербанк заблокировал зарплатную карту, переводы были Из за частых покупок переводами. И... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью