Здравствуйте, последнее время растет у меня недовольство банком, который теперь называется «открытие». Все время приходится открывать какие-то неудобства! Так нет возможности увидеть счет и карту прежнего Бинбанка в приложении бб. Вижу карту — не вижу счета! Не могу перевести с карты на счет и наоборот путем выбора счета- карты в приложении открытия! Предлагают вручную вводить реквизиты! Для входа в приложение требуют!!! завести карту, если таковой нет! — прямое навязывание платной услуги! Никакие обращения не приводят к изменению ситуации! Приносятся пустые извинения и ничего не меняется! Работать с картой-счетом невозможно! Никто не может назвать срок нормальной работы приложения и сайта. Официально трубят на всех каналах и соц. сетях мы лучшие, мы почти государственные, а работать не могут! Стыдно! Вынуждаете задуматься — так ли хорошо банк! Где есть неработающие сайты и приложения!
Добрый день.
Жаль, что миграция филиалов экс-Бинбанка вызвала у вас дискомфорт. Для оформления нашего интернет банка нужна карта, но она не обязательно должна быть платной. Вы можете получить карту без платы за обслуживание по тарифу «Карта к продукту» или получить «Опенкард». Она тоже может быть бесплатной в обслуживании для клиентов, если те оформляют у нас новые вклады и кредиты. А переводы между мигрировавшими и немигрировавшими продуктами сейчас можно делать заполняя все реквизиты счёта-получателя. Если и счёт и карта открыты или обслуживаются у нас, то переводы можно будет делать так же просто, как и раньше.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня поступил звонок с номера +79262964557 и предложили продлить страхование по ипотеке, далее на... Читать полностью
ошибка при скачивании полиса ОСАГО Читать полностью
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карт... Читать полностью
Кэшбэк есть или нет? Общалась 2 часа в чате так не удовлетворены ответами по поводу кэшбэка обманули 2 раза в этом... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте, прошло 3 месяца, но все равно отказывают в перевыпуске карты, на эту карту приходит пенсия, поэтому н... Читать полностью
Постараюсь кратко. Пришла я в отделение банка открыть ВКЛАД (это важно) летом 2024 года, простояв долгую очередь та... Читать полностью
Добрый день! Более 5 лет являюсь зарплатным клиентом альфа банка, кроме этого перевел все свои кредиты в альфа банк... Читать полностью
можно ли сделать новую карту из другого банка при 161 фз ? Согласно ответа Банка России от ПАО Сбербанк поступило п... Читать полностью