Добрый день!
Одобрили заявку на получение автокредита 14.08.2019. Появилось несколько вопросов, так как ответы на них получить неоткуда, КЦ не консультирует.
1. При приобретении автомобиля ПТС забирает банк? Или ПТС остается на руках у владельца?
2. Какой полис, кроме КАСКО необходимо предоставлять в банк каждый год?
3. 15.08.2019 Поступило СМС с номера 0919 с текстом:
Адаптер ПФР/«Сетелем Банк» ООО подготовил для вас черновик заявления N……. на услугу «Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета», для подтверждения заказа услуги и отправки копии результата в Адаптер ПФР/«Сетелем Банк» ООО пришлите до 18.08.2019 12:18 ответное СМС на 0919 с текстом «Да 1588». Подробности в личном кабинете Госуслуг.
Что это такое? И для чего это нужно?
Добрый день!
Хотим предоставить комментарии относительно Ваших вопросов.
К сожалению, в отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Относительно Вашего вопроса по предоставлению ПТС в Банк сообщаем, что в соответствии с п. 12 условий Договора ПТС должен быть передан в Банк на временное хранение. За невыполнение данного обязательства предусмотрен штраф в размере 10 000 руб.
В случае если по выбранному Вами Тарифному плану предусмотрено оформление полиса КАСКО и/или Договора страхования жизни и Договора были оформлены сроком на 1 год, то необходимо поддержание предусмотренных Договором дополнительных услуг до момента полного исполнения обязательств по Договору. Более подробно с Тарифными планами Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка по ссылке: https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6099&year=2019
По вопросу поступившей Вам СМС сообщаем, что после получения от Вас Заявления на кредит Банком автоматически был сформирован запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации с целью уточнения дополнительной информации, необходимой для принятия решения о выдаче кредита. Для подтверждения Вам необходимо было направить до 18.08.2019 года указанную информацию в ответном СМС.
Надеемся, наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Возможно ли оформить доверенность на вклад на родственника, при открытии вклада через вашу платформу банки ру? Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Хочу отключить платное смс-информирование по кредитному договору №14101914284 от 14.12.2024 Читать полностью
Не может муж перевести деньги в другой банк Сбербанк. Выдает ошибку. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. В банке Драйв клик не возможно отключить SMS уведомления. Ни через обращениеина сайте банка (капча не... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Добрый день. Оформили автокредит навязали услуги:-Программа "Автоэксперт" ООО "ГарантАвтоПротект" -34900 руб;-"СМС-... Читать полностью
Не приходит код на телефон для восстановления пароля Читать полностью
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. Читать полностью
Я уже второй день 23-24 дкабря немогу перевести деньги с кредитного счета, выдает ошибку в приложении и через ноутб... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит на 25-30 лет 455000 рублей Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью