Добрый день!
Одобрили заявку на получение автокредита 14.08.2019. Появилось несколько вопросов, так как ответы на них получить неоткуда, КЦ не консультирует.
1. При приобретении автомобиля ПТС забирает банк? Или ПТС остается на руках у владельца?
2. Какой полис, кроме КАСКО необходимо предоставлять в банк каждый год?
3. 15.08.2019 Поступило СМС с номера 0919 с текстом:
Адаптер ПФР/«Сетелем Банк» ООО подготовил для вас черновик заявления N……. на услугу «Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета», для подтверждения заказа услуги и отправки копии результата в Адаптер ПФР/«Сетелем Банк» ООО пришлите до 18.08.2019 12:18 ответное СМС на 0919 с текстом «Да 1588». Подробности в личном кабинете Госуслуг.
Что это такое? И для чего это нужно?
Добрый день!
Хотим предоставить комментарии относительно Ваших вопросов.
К сожалению, в отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Относительно Вашего вопроса по предоставлению ПТС в Банк сообщаем, что в соответствии с п. 12 условий Договора ПТС должен быть передан в Банк на временное хранение. За невыполнение данного обязательства предусмотрен штраф в размере 10 000 руб.
В случае если по выбранному Вами Тарифному плану предусмотрено оформление полиса КАСКО и/или Договора страхования жизни и Договора были оформлены сроком на 1 год, то необходимо поддержание предусмотренных Договором дополнительных услуг до момента полного исполнения обязательств по Договору. Более подробно с Тарифными планами Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка по ссылке: https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=6099&year=2019
По вопросу поступившей Вам СМС сообщаем, что после получения от Вас Заявления на кредит Банком автоматически был сформирован запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации с целью уточнения дополнительной информации, необходимой для принятия решения о выдаче кредита. Для подтверждения Вам необходимо было направить до 18.08.2019 года указанную информацию в ответном СМС.
Надеемся, наши комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью