Я получила кредит в Сетелем-банке в 2017 году. В 2018 году я решила погасить его досрочно, о чем уведомила банк телефонным звонком в феврале 2018 года. Оператор, принявший мой звонок, сообщил мне, что погашение произойдет в дату платежа (07.03.2018) и я должна внести 177580,56 руб. (Сто семьдесят семь тысяч пятьсот восемьдесят руб. 56 коп.) для полного погашения кредита. Я уточнила у оператора, полностью ли это сумма покроет кредит, он подтвердил это. Сумма в 177580,56 руб. была мною внесена на кредитный счет договора. В конце июля 2019 года начались звонки мне и моим друзьям из банка о том, что у меня задолженность по кредиту. То есть полтора года банк не предпринимал никаких действий, чтобы сообщить мне, что кредит не погашен, что сумма для погашения, которую я внесла,
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение хотим отметить, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Банк ведет свою деятельность строго в соответствии с условиями договора и действующего законодательства РФ. И Ваш случай — не исключение.
По результатам проведенной нами проверки было установлено, что 01.02.2018 года Вы обращались к специалистам нашего Банка по телефону Горячей линии для получения консультации по заказу полного досрочного погашения задолженности.
В ходе разговора нашими коллегами была предоставлена Вам полная информация о процедуре выполнения полного досрочного погашения задолженности. Отметим, что на предложение специалиста Банка заказать услугу полного досрочного погашения задолженности Вы ответили отказом. В связи с тем, что процедура полного досрочного погашения задолженности Вами не была заказана — дальнейшее списание ежемесячных платежей производилось согласно Графику.
Поскольку для погашения ежемесячного платежа за июль 2019 года на Вашем счете денежных средств было недостаточно — Вам были осуществлены звонки от сотрудников Банка — для оказания консультации и содействия в решении сложившейся ситуации.
На дату предоставления ответа на Вашем счете образовалась просроченная задолженность — сумму для ее погашения Вы можете уточнить в Личном кабинете на сайте нашего Банка.
Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Оплачивал кредит Драйв клик через Сбербанк онлайн деньги ушли а в личном кабинете на Драйв клик непоступили.Что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу принять мою претензию по возврату денежных средств за дополнительные услуги в автокредите. Мне... Читать полностью
Как можно уменьшить срок кредита ? Я хочу погасить частично но не уменьшить ежемесячный платежи а срок Читать полностью
Джальчинова Алевтина Владимировна, Читать полностью
Довжикова Э.А. т. +7 9052165079. Несколько дней назад на банки .ру была акция при открытии вклада в банке Дом на 1... Читать полностью
Вчера был первый платëж с приложения драйв клик,.так же там указанная сумма нашего полного кредита, сумму списали,... Читать полностью
Счёт был арестован судебными приставами,15.10.24 арест сняли,почему банк драйв клик не снял арест с моего счета? Читать полностью
Добрый день 08.11.24 закинул небольшую сумму (2500) за автокредит , хотел проверить платежи , так как у банка есть... Читать полностью
На какую почту отправить страховку по КАСКО Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью